Как привлечь $1 млн инвестиций за две недели: кейс «Лови cashback»

Как привлечь $1 млн инвестиций за две недели: кейс «Лови cashback»

Реально ли закрыть инвестиционный раунд в стартап за такой короткий срок? Команда MBS Club вновь смогла подтвердить, что нет ничего невозможного.

Сегодня мы расскажем об одном из самых перспективных и ярких проектов, с которым мы сотрудничаем, и докажем, что с помощью профессионалов в инвестициях можно дать бизнесу космический рост на любом этапе.

И так, летом 2023 года к нам обратился проект «Лови cashback» с запросом на привлечение финансирования. Он представляет собой мобильное приложение с виртуальной картой, пользователи которого могут получать денежный кэшбэк до 30% за покупки у партнеров. Для клиента это удобный платежный инструмент с повышенным возвратом денег, а для партнеров — дополнительный инструмент для привлечения новых клиентов, возможность предложить уникальные условия на рынке и влиять на оборот компании.

С этого момента началась наша совместная работа, итог которой вы уже знаете. В чем секрет успеха команды, и как добиться таких же результатов мы расскажем чуть позже, а сначала давайте узнаем, с чего начинался этот проект.

Вот что рассказал о зарождении «Лови cashback» его основатель, Ислам Ахмедшин:

Как привлечь $1 млн инвестиций за две недели: кейс «Лови cashback»

«Это был не простой и довольно долгий путь. Еще 8-9 лет назад родилась наша компания Сashback Force, которая помогала банкам усилить их программы лояльности.

Проанализировав наших клиентов из данной сферы, а на тот момент мы обслуживали порядка 14 банков, мы поняли, что рынку не хватает классной экосистемы, которая бы решала задачи бизнеса, и в первую очередь помогала в оцифровке клиентов. Именно это дало бы бизнесу возможность персонально поддерживать коммуникацию со своей аудиторией в дальнейшем, и мягко напоминать о себе. Мало кто из компаний тогда обладал развитыми технологиями для этого. Отсутствовал отработанный механизм.

В итоге, в 2020 году мы создали кэшбэк-сервис «Лови cashback», который стал доступным инструментом для бизнеса, позволяющим закрыть задачи по трафику и возврату клиентов.

Чем мы отличаемся, например, от Тинькофф и Сбербанка? Прежде всего – преимуществом в количестве бизнесов, которые уже стоят у нас на платформе: около 17 тыс. точек; более 500 брендов – а в ближайшей перспективе их будет несколько тысяч.

Более 3 лет я поднимал проект на собственные деньги, но в этом году, мы пришли к пониманию необходимости в инвестициях для нашего дальнейшего роста и развития».

Как привлечь $1 млн инвестиций за две недели: кейс «Лови cashback»

В чем заключалась работа MBS Club в этом кейсе?

1.Мы как никто знаем, насколько важно грамотно и эффектно оформить инвестиционную упаковку бизнеса. Без нее, даже самый крутой и перспективный проект, вероятнее всего, будет получать отказы.

Инвест-питч должен стать мощным инструментом, способным развеять все сомнения потенциальных инвесторов.

Именно этим наши специалисты и занялись в первую очередь.

Мы создали качественную презентацию «Лови cashback», соответствующую всем канонам. На 16 слайдах уместилась вся необходимая для питчинга информация, в т.ч. четкий и понятный оффер, подтверждение прибыльности проекта, перспективы развития, оцифровка уже достигнутых результатов и пр.

Для того, чтобы закрыть максимальное количество вопросов потенциальных вкладчиков мы:

  • Провели глубокий анализ рынка в РФ и по его результатам смогли предоставить инвесторам привлекательные цифры.

    Вот главные из них: ежегодный объем рынка кэшбэка - 250 млрд руб., совокупная аудитория рынка - около 30 млн человек, средний размер кэшбэка на карту - 500 руб.

    Также, рассчитали и потенциальный объем рынка для нашего проекта. Он составил 1,75 млн руб., при среднегодовом объеме покупок картой «Лови cashback» в размере 60 тыс руб.

Как привлечь $1 млн инвестиций за две недели: кейс «Лови cashback»
  • Построили понятную и доступную для восприятия финансовую модель, подкрепили ее графически. Вся информация считывалась буквально за несколько секунд. Это особенно важно на таких крупных мероприятиях, когда выступающих может быть десятки человек, и перегрузить слушателей информацией очень легко. Кроме того, нужно помнить, что время выступления строго ограничено, и обычно занимает не более 10 минут.
Как привлечь $1 млн инвестиций за две недели: кейс «Лови cashback»
  • Обосновали готовность к привлечению инвестиций с целью дальнейшего масштабирования. Включили информацию, с какими партнерами и банками уже сотрудничает «Лови cashback», показали цифры оборота по картам (500 млн руб.), количество пользователей сервиса (93,5 тыс человек) и др.

Как привлечь $1 млн инвестиций за две недели: кейс «Лови cashback»
  • Показали адекватные и обоснованные планы по развитию компании на ближайшие 2 года, а также пути их решения. А именно: увеличить количество пользователей до 10 млн человек, а число партнеров до 50 тыс. Добиться такого результата планируется, в том числе, за счет запуска партнерской программы с банками; федеральной рекламы; масштабирования франшизы и т.д.

Как и полагается, мы создали несколько вариантов питчинга, как для выступления, так и для персональной презентации инвесторам.

2. Следующим шагом, мы перешли к непосредственному поиску инвесторов.

Для того чтобы ускорить процесс, для «Лови cashback» были организованы выступления на нескольких крупных мероприятиях, самым ярким и знаковым из которых была конференция MBSCONF 1.0, которая проходила 10 августа 2023 года.

Почему мы решили пойти именно таким путем:

  • Большой охват за короткий период. Аудитория наших конференций составляет несколько сотен человек, среди которых множество потенциальных инвесторов. Это увеличивает шанс получить сразу несколько выгодных предложений.

  • Высокий уровень доверия к выступающим. Участники конференции знают, что на наших мероприятиях нет случайных спикеров и проектов. За каждого могут поручиться организаторы конференции.
  • Инвесткомьюнити и нетворкинг топового уровня. Практика подтверждает, что такие мероприятия, как конференции MBS Club, собирают самые сливки полезных знакомств для бизнеса.

Как привлечь $1 млн инвестиций за две недели: кейс «Лови cashback»

Выступление основателя «Лови cashback» Ислама Ахмедшина прошло более чем удачно, и мы сразу получили несколько заявок от инвесторов.

Для тех, кто хочет стать частью нашего сообщества для инвесторов и предпринимателей или просто получить море эксклюзивной информации в этой сфере, мы приглашаем присоединиться к нашей очередной конференции MBSCONF 2.0, которая пройдет 23 ноября в Москве в Event-пространстве Атмосфера. Билеты можно купить здесь MBS Conf.

3. В дальнейшем наша команда организовывала встречи основателя с заинтересованными лицами, обеспечивала юридическое сопровождение сделок и участвовала в переговорах.

Во время диалогов с инвесторами больше всего притеснений и вопросов звучало в сторону обоснования оценки компании. Их интересовало, какой подход и методы оценки стоимости проекта мы использовали. В основном все наши разговоры сводились именно к этому важному моменту.

Также мы отправляли документальное подтверждение коллабораций с такими крупными компаниями, как банк АК Барс и "Кэшбэк Форс", предоставляли доступ к самому приложению «Лови cashback», чтобы вкладчики могли лично убедиться в его эффективной работе.

В результате, спустя всего две недели, были успешно заключены инвестиционные сделки общей суммой на $1млн.

В чем секрет быстрого и масштабного привлечения капитала в «Лови cashback»

Если подвести итоги, то можно сделать вывод, что никакой загадки в таком результате нет.

Предпосылками нашей победы в данном случае были:

  • Слаженная работа обеих команд (MBS Club и «Лови cashback»).

  • Большой потенциал проекта для инвесторов.

  • Отличный понятный оффер и обоснование «боли» аудитории.
  • Экспертность основателя.

Если ваша компания тоже нуждается в привлечении инвестиций или вы хотите повысить уровень ваших навыков в сфере бизнеса, вы также можете обратиться за помощью к нам в MBS Club. Переходите на наш сайт и оставляйте заявку.

Начать дискуссию