Топ 10 лучших курсов по сквозной аналитике - свежий рейтинг в 2024 г

В мире современной бизнес-аналитики сквозная аналитика становится ключевым инструментом для понимания клиентского поведения, оптимизации бизнес-процессов и принятия стратегических решений. Сквозная аналитика объединяет данные из различных источников — от веб-аналитики до CRM-систем — для создания полного обзора бизнес-процессов и клиентского взаимодействия.

Исходя из отзывов и рейтингов пользователей, представляем список лучших онлайн-курсов по сквозной аналитике на 2024 год. Этот список представляет разнообразные курсы, от обзоров базовых понятий до глубокого погружения в методы и практику сквозной аналитики. Выбор курса зависит от вашего уровня подготовки и конкретных интересов в области аналитики данных и бизнеса.

10 Лучших Курсов по сквозной аналитике в 2024 г.

1) Курс «Сквозная аналитика» - Skillbox

2) Курс «Power BI PRO» — Skillbox

3) Курс «Маркетинговый аналитик» — Нетология

4) Курс «Система сбора данных для маркетологов. Сквозная аналитика » — Нетология

5) Курс «Маркетолог-аналитик » — Skillfactory

6) Курс «Сквозная аналитика» — Хекслет

7) Курс «Веб-аналитика» — Moscow Digital School

8) Курс «Аналитик» — Productstar

1) Курс « Сквозная аналитика на Геткурс + Data Studio для онлайн-школ » — GETPROFF

10) Курс «Аналитик данных с нуля » — Skypro

Подробное описание курсов

1) Курс «Сквозная аналитика» - Skillbox

Сайт: https://skillbox.ru/course/end-to-end-analytics/

Стоимость: 3 041₽/мес

- Для кого курс

BI-аналитикам

Изучите системы метрик для оценки бизнеса. Научитесь сводить данные по маркетингу и продажам в одном отчёте. Сможете эффективнее работать с аналитикой и определять, какой канал продвижения работает лучше всего.

Продуктовым аналитикам

Научитесь рассчитывать unit-экономику, анализировать товарный ассортимент и пользовательский опыт. Сможете оценивать продукты с разных сторон и находить точки роста.

Веб-аналитикам

Узнаете, как построить систему сквозной аналитики для электронной торговли. Сможете находить слабые места в воронке продаж и определять рентабельность рекламных кампаний.

- Чему вы научитесь на курсе

Строить систему сквозной аналитики

Узнаете, как организовано хранение данных в сквозных структурах, какие данные нужны для подготовки отчётности.

Анализировать товарный ассортимент

Сможете определять спрос на продукцию, эффективность товарного ассортимента и категорийного ряда.

Сегментировать клиентскую базу

Научитесь выявлять ключевых клиентов и создавать аудиторные списки по RFM сегментам, NPS, статусам доставки.

Определять эффективность рекламы

Узнаете, как рассчитывать окупаемость вложений в онлайн-рекламу с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Описывать пользовательский опыт

Научитесь оценивать программу лояльности, определять популярные товары и отслеживать клиентов с помощью пикселей.

Оценивать работу интернет-магазина

Поймёте, как анализировать систему доставки, оценивать работу менеджеров и рассчитывать финансовые показатели бизнеса.

- Программа курса

Purchase

Вводный блок

Аналитика товарного ассортимента

Аналитика клиентской базы

Доставка и последняя миля

Retention

Пользовательский опыт

Retention-marketing

Поп-апы и рекомендательные системы

Acquisition

Аналитика сайта и мобильных приложений

Call-tracking

Рекламные расходы

Финансы

Оценка периода

P&L

Итоговый проект

Отчёт о пользовательском поведении

- Преимущества курса

После успешной защиты проекта вручается диплом о прохождении курса.

2) Курс « Power BI PRO » — Skillbox

Сайт: https://skillbox.ru/course/power-bi-pro/

Стоимость: 2 057₽/мес

- Для кого курс

Руководителям

Вы узнаете, как строить отчёты, которые отображают статистику компании в реальном времени. Сможете построить систему сквозной аналитики и отслеживать основные показатели бизнеса без участия других специалистов.

Финансистам

Вы научитесь самостоятельно организовывать управленческий учёт со всеми показателями бизнеса — больше не нужно просматривать десятки Excel-таблиц и ждать ответа от аналитиков и разработчиков.

Маркетологам

Вы научитесь визуализировать данные с помощью понятных графиков и эффективнее отслеживать рекламные кампании, конверсию и прибыль. Сможете оптимизировать маркетинговую стратегию на основе данных и станете более востребованным специалистом.

Аналитикам

Вы сможете загружать и синхронизировать данные из различных источников в Power BI, научитесь строить наглядные и интерактивные графики и дашборды — облегчите свою работу и выйдете на новый уровень.

- Чему вы научитесь на курсе

Создавать динамические дашборды

Научитесь строить наглядные и интерактивные графики с ключевыми показателями бизнеса в удобной форме.

Анализировать показатели с помощью графиков

Сможете оценивать финансовые показатели и точность своих прогнозов, а после — использовать данные для принятия стратегических решений.

Обрабатывать данные из различных источников

Сможете загружать данные для графиков и отчётов из Excel, CSV, Google Analytics, amoCRM и настраивать автоматическую синхронизацию между источниками.

Упрощать вычисления для отчётов

Освоите работу с основными формулами DAX для обработки и преобразования информации и сможете более эффективно использовать данные.

Настраивать сквозную аналитику в Power BI

Научитесь анализировать эффективность вложений в маркетинг на основе данных.

Работать со сложными аналитическими данными

Изучите продвинутые функции DAX: сможете сводить разные валюты в один отчёт, составлять топ клиентов и быстро выявлять, кто делал покупки повторно.

- Программа курса

Power BI ≈2 месяца

Power BI Advanced ≈1 месяц

Дипломный проект. Дашборд для сквозной аналитики - Преимущества курса

После успешной защиты проекта вручается диплом о прохождении курса.

3) Курс « Маркетинговый аналитик » — Нетология

Сайт: https://netology.ru/programs/datamarketolog

Стоимость: от 3 356 руб./мес.

- Для кого курс

Новички

- Чему вы научитесь на курсе Работать с ключевыми метриками маркетинговой и клиентской аналитики

Строить интерактивные дашборды для понятной визуализации и удобного анализа данных

Формулировать гипотезы и грамотно проводить A/B-тестирование

Анализировать метрики и находить точки роста с помощью аналитики

Настраивать сквозную аналитику и работать с разными аналитическими системами

Использовать SQL и Python для работы с БД, получать и преобразовывать данные - Программа курса

Введение в маркетинговую аналитику

Маркетинговая и клиентская аналитика

Итоговый проект — стратегия удержания клиентов

Основы статистики

Итоговый проект — исследование данных и проверка гипотез

Системы аналитики

Итоговый проект — настройка базовой веб-аналитики в продукте

Сквозная аналитика

Итоговый проект — план внедрения сквозной аналитики

A/B-тестирование

Итоговый проект — проверка гипотезы с помощью A/B-тестирования

SQL и получение данных

Итоговый проект — разработка SQL-запросов

Python для анализа данных

Визуализация в Power BI

Итоговый проект — дашборд в Power BI

Английский язык для аналитиков

Бонусный модуль

Программа трудоустройства

- Преимущества курса

Выпускники могут воспользоваться помощью карьерного центра для прохождения стажировки и трудоустройства.

4) Курс «Система сбора данных для маркетологов. Сквозная аналитика » — Нетология

Сайт: https://netology.ru/programs/roma-sz

Стоимость: Уточняется индивидуально при записи на курс.

- Для кого курс

Если вы хотите: Видеть полный цикл сделки с клиентом

Поймёте, откуда пользователь пришёл, на каком этапе оставил заявку и какую прибыль принёс бизнесу

Знать окупаемость каждого маркетингового канала

Увидите, сколько денег потратили на рекламу и сколько заявок с неё оформили клиенты

Автоматически собирать статистику по всем каналам

Сможете формировать данные в одной системе за короткий срок: на основе веб-аналитики, CRM, коллтрекинга

- Чему вы научитесь на курсе

Выстраивать систему сквозной аналитики

Освоите главные инструменты для настройки сквозной аналитики и увидите реальную стоимость клиента

Управлять рекламным бюджетом

Узнаете о способах удержания клиента, как правильно распределять бюджет по каналам, чтобы увеличить прибыль

Оптимизировать рекламу на основе данных

Разберётесь, как каждый маркетинговый канал влияет на доход компании и от каких источников стоит отказаться

Создавать грамотную маркетинговую стратегию

Поймёте, как работать с данными. Начнёте избегать предположений и будете больше полагаться на цифры

-Программа курса

Старт в профессии

Аналитика и аналитическое мышление

Метрики, гипотезы, точки роста

Сквозная аналитика

Карьера в маркетинговой аналитике

Дипломный проект

- Преимущества курса

Карьерный центр поможет в подготовке резюме и сопровождении на всех этапах трудоустройства.

5) Курс «Маркетолог-аналитик » — Skillfactory

Сайт: https://www.directline.pro/blog/kursy-skvoznoj-analitiki/

Стоимость: от 6 790 руб./мес.

- Для кого курс

Предприниматель - хотите научиться разбираться в аналитике

Маркетолог - хотите освоить новые инструменты аналитики

Новичок в аналитике данных

Новичок / Хотите освоить новую перспективную профессию

- Чему вы научитесь на курсе

Работать с основными метриками продукта и маркетинга.

Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python.

Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google .Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python.

Получите навыки уровня middle в аналитике данных.

- Программа курса

Модуль 1. Введение в маркетинг

Модуль 2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google Analytics

Модуль 3. Трафик: понятие, источники

Модуль 4. Введение в аналитику данных

Модуль 5. Оценка конкурентов и рынка - Преимущества курса

В финале учебы выпускников ждет диплом и сертификат.

6) Курс «Сквозная аналитика» — Хекслет

Стоимость: 3 900 ₽ в месяц

- Для кого курс

Для опытных

- Чему вы научитесь на курсе

Сопоставлять данные из разных систем

Оценивать ROI канала привлечения

Выбирать каналы привлечения

- Программа курса

Введение

Знакомимся с целями и задачами курса

Объяснение концепции и постановка задачи

Разбираемся, откуда нужно привлекать клиентов

Сопоставление данных из разных систем

Учимся готовить данные для построения пути клиента

Оцениваем эффективность рекламы

Выясняем, как оценивать эффективность рекламы

Расходы на рекламу

Учимся рассчитывать расходы на рекламную кампанию

Реальные данные визитов

Учимся работать с REFERER и UTM Tags

Сценарии атрибуции

Рассматриваем разные сценарии атрибуции

Выбор канала привлечения.

Рассматриваем разные каналы привлечения

Дополнительные материалы

- Преимущества курса

Можно смотреть в подходящем темпе

7) Курс « Веб-аналитика» — Moscow Digital School

Сайт: https://mosdigitals.ru/courses/veb-analitika

Стоимость: 23 500 ₽

- Для кого курс

Маркетологам

Их работа напрямую связана с аналитикой, ведь именно она помогает выявить эффективные каналы и механики продвижения

Менеджерам проектов

Изучите ретроспективный анализ и возможности подсчета экономики проекта для успешного развития продукта

Новичкам в аналитике и IT

Знание веб-аналитики повысит конкурентоспособность начинающего IT-специалиста и поможет найти работу с высоким доходом

Владельцам бизнеса

Научитесь самостоятельно находить точки роста и оптимизировать свой продукт на основе данных

- Чему вы научитесь на курсе

Участники смогут самостоятельно проводить всесторонний анализ трафика на своем сайте без привлечения программистов.

- Программа курса

Модуль 1. Web-аналитика

Модуль 2. APPаналитика

Модуль 3. Анализ поведения

пользователей

Модуль 4. A/Bтестирование

- Преимущества курса Сертификат MDS

8) Курс « Аналитик» — Productstar

Сайт: https://new.productstar.ru/analytics-prof

Стоимость: от 129 600 руб.

- Для кого курс

Полугодовой курс для новичков и практикующих специалистов, желающих улучшить знания или повысить уровень зарплаты. - Чему вы научитесь на курсе

Среди изучаемых тем: создание сквозной аналитической системы для сайтов, оценка вероятности ухода клиентов и формирование информационных панелей для управления компанией.

- Программа курса

Блок 1. Продуктовая аналитика

Блок 2. Google Sheets и Excel для задач аналитики

Блок 3. SQL для анализа данных

Блок 4. Веб-аналитика и аналитика мобильных приложений

- Преимущества курса

После успешного завершения обучения, школа гарантирует трудоустройство и стажировку у партнеров.

9) Курс « Сквозная аналитика на Геткурс + Data Studio для онлайн-школ » — GETPROFF

Сайт: https://getproff.ru/mk/analitika?gcpc=685b5

Стоимость: от 5 000 руб.

- Для кого курс

Подойдет аналитикам, администраторам, маркетологам, таргетологам, основателям онлайн-школ и всем желающим.

- Чему вы научитесь на курсе

Научитесь интегрировать сквозную аналитику в свой проект, изучите основы применения UTM-меток, освоите работу с Google Data Studio или Looker Studio для создания красочных дашбордов, а также научитесь расчету показателя ROAS по платным каналам

- Программа курса

Урок 1. Основы сквозной аналитики

В этом уроке разберём основные понятия сквозной аналитики, её ключевые показатели и как с ними работать.

Урок 2. Правила UTM-разметки

Узнаем, что такое UTM-метки и зачем они нужны. Научимся правильно формировать ссылку с UTM-метками. Также обсудим регламент UTM-меток и задачи, которые он должен решать.

Урок 3. Структура данных

Обсудим, какие данные у нас есть и как с ними работать. Разберём данные из “Геткурса” и рекламных систем.

Урок 4. Таблица заказов

Выгрузим и сформируем таблицу заказов из “Геткурса”. Добавим новые поля и запустим процесс, который будет их автоматически заполнять. Научимся создавать собственную ссылку для заполнения кастомных полей.

Урок 5. Таблица расходов

Разберём, какие данные по расходам из рекламных систем нужны для грамотной сквозной аналитики.

Урок 6. Подключение источников данных.

Изучим работу с сервисом Google Data Studio (Looker studio). Используем в качестве источников данных наши таблицы расходов и заказов.

Урок 7. Дашборд по расходам.

Создадим дашборд по расходам. Проанализируем расходы в разрезе UTM-меток. Выведем показатели кликов и показов объявления.

Урок 8. Дашборд по заказам.

Создадим дашборд с информацией по заказам из “Геткурса”. Выведем сюда количество и сумму заказов и оплат.

Урок 9. Создание сводного дашборда.

Объединим дашборды заказов и расходов в один. Выведем ценовые показатели и посчитаем показатель ROAS по платным каналам трафика. Проанализируем эффективность рекламы.

Урок 10. Автоматическое заполнение таблицы заказов.

Научимся автоматически выгружать заказы из “Геткурса”. Для этого внедрим скрипт для Google Таблиц, сформируем ссылку для отправки данных и разберём, как она работает.

Урок 11. Автоматическое заполнение таблицы расходов.

- Преимущества курса

За приведенного друга предоставляется скидка 30%.

10) Курс «Аналитик данных с нуля» — Skypro

Сайт: https://sky.pro/courses/analytics/data_analytics

Стоимость: от 4 971₽

- Для кого курс

Для начинающих - Чему вы научитесь на курсе

Прогнозировать экономические показатели бизнеса

Отслеживать тренды роста или падения

Формулировать гипотезы для роста на основе данных

Автоматизировать обработку больших массивов данных

- Программа курса Exel SQL

Google Sheets

Python - Преимущества курса

Диплом о профессиональной переподготовке

Начать дискуссию