В мире современной бизнес-аналитики сквозная аналитика становится ключевым инструментом для понимания клиентского поведения, оптимизации бизнес-процессов и принятия стратегических решений. Сквозная аналитика объединяет данные из различных источников — от веб-аналитики до CRM-систем — для создания полного обзора бизнес-процессов и клиентского взаимодействия.Исходя из отзывов и рейтингов пользователей, представляем список лучших онлайн-курсов по сквозной аналитике на 2024 год. Этот список представляет разнообразные курсы, от обзоров базовых понятий до глубокого погружения в методы и практику сквозной аналитики. Выбор курса зависит от вашего уровня подготовки и конкретных интересов в области аналитики данных и бизнеса.10 Лучших Курсов по сквозной аналитике в 2024 г.1) Курс «Сквозная аналитика» - Skillbox2) Курс «Power BI PRO» — Skillbox3) Курс «Маркетинговый аналитик» — Нетология4) Курс «Система сбора данных для маркетологов. Сквозная аналитика » — Нетология5) Курс «Маркетолог-аналитик » — Skillfactory6) Курс «Сквозная аналитика» — Хекслет7) Курс «Веб-аналитика» — Moscow Digital School8) Курс «Аналитик» — Productstar1) Курс « Сквозная аналитика на Геткурс + Data Studio для онлайн-школ » — GETPROFF 10) Курс «Аналитик данных с нуля » — SkyproПодробное описание курсов1) Курс «Сквозная аналитика» - SkillboxСайт: https://skillbox.ru/course/end-to-end-analytics/Стоимость: 3 041₽/мес - Для кого курс BI-аналитикамИзучите системы метрик для оценки бизнеса. Научитесь сводить данные по маркетингу и продажам в одном отчёте. Сможете эффективнее работать с аналитикой и определять, какой канал продвижения работает лучше всего.Продуктовым аналитикамНаучитесь рассчитывать unit-экономику, анализировать товарный ассортимент и пользовательский опыт. Сможете оценивать продукты с разных сторон и находить точки роста.Веб-аналитикамУзнаете, как построить систему сквозной аналитики для электронной торговли. Сможете находить слабые места в воронке продаж и определять рентабельность рекламных кампаний.- Чему вы научитесь на курсе Строить систему сквозной аналитикиУзнаете, как организовано хранение данных в сквозных структурах, какие данные нужны для подготовки отчётности.Анализировать товарный ассортиментСможете определять спрос на продукцию, эффективность товарного ассортимента и категорийного ряда.Сегментировать клиентскую базуНаучитесь выявлять ключевых клиентов и создавать аудиторные списки по RFM сегментам, NPS, статусам доставки.Определять эффективность рекламыУзнаете, как рассчитывать окупаемость вложений в онлайн-рекламу с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.Описывать пользовательский опытНаучитесь оценивать программу лояльности, определять популярные товары и отслеживать клиентов с помощью пикселей.Оценивать работу интернет-магазинаПоймёте, как анализировать систему доставки, оценивать работу менеджеров и рассчитывать финансовые показатели бизнеса.- Программа курса PurchaseВводный блокАналитика товарного ассортиментаАналитика клиентской базыДоставка и последняя миляRetentionПользовательский опытRetention-marketingПоп-апы и рекомендательные системыAcquisitionАналитика сайта и мобильных приложенийCall-trackingРекламные расходыФинансыОценка периодаP&LИтоговый проектОтчёт о пользовательском поведении- Преимущества курса После успешной защиты проекта вручается диплом о прохождении курса.2) Курс « Power BI PRO » — SkillboxСайт: https://skillbox.ru/course/power-bi-pro/Стоимость: 2 057₽/мес - Для кого курс РуководителямВы узнаете, как строить отчёты, которые отображают статистику компании в реальном времени. Сможете построить систему сквозной аналитики и отслеживать основные показатели бизнеса без участия других специалистов.ФинансистамВы научитесь самостоятельно организовывать управленческий учёт со всеми показателями бизнеса — больше не нужно просматривать десятки Excel-таблиц и ждать ответа от аналитиков и разработчиков.МаркетологамВы научитесь визуализировать данные с помощью понятных графиков и эффективнее отслеживать рекламные кампании, конверсию и прибыль. Сможете оптимизировать маркетинговую стратегию на основе данных и станете более востребованным специалистом.АналитикамВы сможете загружать и синхронизировать данные из различных источников в Power BI, научитесь строить наглядные и интерактивные графики и дашборды — облегчите свою работу и выйдете на новый уровень.- Чему вы научитесь на курсе Создавать динамические дашбордыНаучитесь строить наглядные и интерактивные графики с ключевыми показателями бизнеса в удобной форме.Анализировать показатели с помощью графиковСможете оценивать финансовые показатели и точность своих прогнозов, а после — использовать данные для принятия стратегических решений.Обрабатывать данные из различных источниковСможете загружать данные для графиков и отчётов из Excel, CSV, Google Analytics, amoCRM и настраивать автоматическую синхронизацию между источниками.Упрощать вычисления для отчётовОсвоите работу с основными формулами DAX для обработки и преобразования информации и сможете более эффективно использовать данные.Настраивать сквозную аналитику в Power BIНаучитесь анализировать эффективность вложений в маркетинг на основе данных.Работать со сложными аналитическими даннымиИзучите продвинутые функции DAX: сможете сводить разные валюты в один отчёт, составлять топ клиентов и быстро выявлять, кто делал покупки повторно.- Программа курса Power BI ≈2 месяцаPower BI Advanced ≈1 месяцДипломный проект. Дашборд для сквозной аналитики - Преимущества курса После успешной защиты проекта вручается диплом о прохождении курса.3) Курс « Маркетинговый аналитик » — НетологияСайт: https://netology.ru/programs/datamarketologСтоимость: от 3 356 руб./мес. - Для кого курс Новички- Чему вы научитесь на курсе Работать с ключевыми метриками маркетинговой и клиентской аналитикиСтроить интерактивные дашборды для понятной визуализации и удобного анализа данныхФормулировать гипотезы и грамотно проводить A/B-тестированиеАнализировать метрики и находить точки роста с помощью аналитикиНастраивать сквозную аналитику и работать с разными аналитическими системамиИспользовать SQL и Python для работы с БД, получать и преобразовывать данные - Программа курса Введение в маркетинговую аналитикуМаркетинговая и клиентская аналитикаИтоговый проект — стратегия удержания клиентовОсновы статистикиИтоговый проект — исследование данных и проверка гипотезСистемы аналитикиИтоговый проект — настройка базовой веб-аналитики в продуктеСквозная аналитикаИтоговый проект — план внедрения сквозной аналитикиA/B-тестированиеИтоговый проект — проверка гипотезы с помощью A/B-тестирования SQL и получение данныхИтоговый проект — разработка SQL-запросовPython для анализа данныхВизуализация в Power BIИтоговый проект — дашборд в Power BI Английский язык для аналитиковБонусный модульПрограмма трудоустройства- Преимущества курса Выпускники могут воспользоваться помощью карьерного центра для прохождения стажировки и трудоустройства.4) Курс «Система сбора данных для маркетологов. Сквозная аналитика » — НетологияСайт: https://netology.ru/programs/roma-szСтоимость: Уточняется индивидуально при записи на курс. - Для кого курс Если вы хотите: Видеть полный цикл сделки с клиентомПоймёте, откуда пользователь пришёл, на каком этапе оставил заявку и какую прибыль принёс бизнесуЗнать окупаемость каждого маркетингового каналаУвидите, сколько денег потратили на рекламу и сколько заявок с неё оформили клиентыАвтоматически собирать статистику по всем каналамСможете формировать данные в одной системе за короткий срок: на основе веб-аналитики, CRM, коллтрекинга- Чему вы научитесь на курсе Выстраивать систему сквозной аналитикиОсвоите главные инструменты для настройки сквозной аналитики и увидите реальную стоимость клиентаУправлять рекламным бюджетомУзнаете о способах удержания клиента, как правильно распределять бюджет по каналам, чтобы увеличить прибыльОптимизировать рекламу на основе данныхРазберётесь, как каждый маркетинговый канал влияет на доход компании и от каких источников стоит отказатьсяСоздавать грамотную маркетинговую стратегиюПоймёте, как работать с данными. Начнёте избегать предположений и будете больше полагаться на цифры-Программа курса Старт в профессииАналитика и аналитическое мышлениеМетрики, гипотезы, точки ростаСквозная аналитикаКарьера в маркетинговой аналитикеДипломный проект- Преимущества курса Карьерный центр поможет в подготовке резюме и сопровождении на всех этапах трудоустройства.5) Курс «Маркетолог-аналитик » — SkillfactoryСайт: https://www.directline.pro/blog/kursy-skvoznoj-analitiki/Стоимость: от 6 790 руб./мес. - Для кого курс Предприниматель - хотите научиться разбираться в аналитикеМаркетолог - хотите освоить новые инструменты аналитикиНовичок в аналитике данныхНовичок / Хотите освоить новую перспективную профессию- Чему вы научитесь на курсе Работать с основными метриками продукта и маркетинга.Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python.Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google .Tag Manager, Amplitude, Яндекс. Метрики, Python.Получите навыки уровня middle в аналитике данных.- Программа курса Модуль 1. Введение в маркетингМодуль 2. Настройка «Яндекс.Метрики» и Google AnalyticsМодуль 3. Трафик: понятие, источникиМодуль 4. Введение в аналитику данныхМодуль 5. Оценка конкурентов и рынка - Преимущества курсаВ финале учебы выпускников ждет диплом и сертификат.6) Курс «Сквозная аналитика» — ХекслетСайт: https://ru.hexlet.io/courses/marketing-attributionСтоимость: 3 900 ₽ в месяц - Для кого курс Для опытных- Чему вы научитесь на курсе Сопоставлять данные из разных системОценивать ROI канала привлеченияВыбирать каналы привлечения- Программа курсаВведениеЗнакомимся с целями и задачами курсаОбъяснение концепции и постановка задачиРазбираемся, откуда нужно привлекать клиентовСопоставление данных из разных системУчимся готовить данные для построения пути клиентаОцениваем эффективность рекламыВыясняем, как оценивать эффективность рекламыРасходы на рекламуУчимся рассчитывать расходы на рекламную кампаниюРеальные данные визитовУчимся работать с REFERER и UTM TagsСценарии атрибуцииРассматриваем разные сценарии атрибуцииВыбор канала привлечения.Рассматриваем разные каналы привлеченияДополнительные материалы- Преимущества курса Можно смотреть в подходящем темпе7) Курс « Веб-аналитика» — Moscow Digital SchoolСайт: https://mosdigitals.ru/courses/veb-analitikaСтоимость: 23 500 ₽ - Для кого курс МаркетологамИх работа напрямую связана с аналитикой, ведь именно она помогает выявить эффективные каналы и механики продвиженияМенеджерам проектовИзучите ретроспективный анализ и возможности подсчета экономики проекта для успешного развития продуктаНовичкам в аналитике и ITЗнание веб-аналитики повысит конкурентоспособность начинающего IT-специалиста и поможет найти работу с высоким доходомВладельцам бизнесаНаучитесь самостоятельно находить точки роста и оптимизировать свой продукт на основе данных- Чему вы научитесь на курсе Участники смогут самостоятельно проводить всесторонний анализ трафика на своем сайте без привлечения программистов.- Программа курса Модуль 1. Web-аналитикаМодуль 2. APPаналитикаМодуль 3. Анализ поведенияпользователейМодуль 4. A/Bтестирование- Преимущества курса Сертификат MDS 8) Курс « Аналитик» — ProductstarСайт: https://new.productstar.ru/analytics-profСтоимость: от 129 600 руб. - Для кого курс Полугодовой курс для новичков и практикующих специалистов, желающих улучшить знания или повысить уровень зарплаты. - Чему вы научитесь на курсе Среди изучаемых тем: создание сквозной аналитической системы для сайтов, оценка вероятности ухода клиентов и формирование информационных панелей для управления компанией.- Программа курса Блок 1. Продуктовая аналитикаБлок 2. Google Sheets и Excel для задач аналитикиБлок 3. SQL для анализа данныхБлок 4. Веб-аналитика и аналитика мобильных приложений- Преимущества курса После успешного завершения обучения, школа гарантирует трудоустройство и стажировку у партнеров.9) Курс « Сквозная аналитика на Геткурс + Data Studio для онлайн-школ » — GETPROFFСайт: https://getproff.ru/mk/analitika?gcpc=685b5Стоимость: от 5 000 руб. - Для кого курс Подойдет аналитикам, администраторам, маркетологам, таргетологам, основателям онлайн-школ и всем желающим.- Чему вы научитесь на курсе Научитесь интегрировать сквозную аналитику в свой проект, изучите основы применения UTM-меток, освоите работу с Google Data Studio или Looker Studio для создания красочных дашбордов, а также научитесь расчету показателя ROAS по платным каналам- Программа курса Урок 1. Основы сквозной аналитикиВ этом уроке разберём основные понятия сквозной аналитики, её ключевые показатели и как с ними работать.Урок 2. Правила UTM-разметкиУзнаем, что такое UTM-метки и зачем они нужны. Научимся правильно формировать ссылку с UTM-метками. Также обсудим регламент UTM-меток и задачи, которые он должен решать.Урок 3. Структура данныхОбсудим, какие данные у нас есть и как с ними работать. Разберём данные из “Геткурса” и рекламных систем.Урок 4. Таблица заказовВыгрузим и сформируем таблицу заказов из “Геткурса”. Добавим новые поля и запустим процесс, который будет их автоматически заполнять. Научимся создавать собственную ссылку для заполнения кастомных полей.Урок 5. Таблица расходовРазберём, какие данные по расходам из рекламных систем нужны для грамотной сквозной аналитики.Урок 6. Подключение источников данных.Изучим работу с сервисом Google Data Studio (Looker studio). Используем в качестве источников данных наши таблицы расходов и заказов.Урок 7. Дашборд по расходам.Создадим дашборд по расходам. Проанализируем расходы в разрезе UTM-меток. Выведем показатели кликов и показов объявления.Урок 8. Дашборд по заказам.Создадим дашборд с информацией по заказам из “Геткурса”. Выведем сюда количество и сумму заказов и оплат.Урок 9. Создание сводного дашборда.Объединим дашборды заказов и расходов в один. Выведем ценовые показатели и посчитаем показатель ROAS по платным каналам трафика. Проанализируем эффективность рекламы.Урок 10. Автоматическое заполнение таблицы заказов.Научимся автоматически выгружать заказы из “Геткурса”. Для этого внедрим скрипт для Google Таблиц, сформируем ссылку для отправки данных и разберём, как она работает.Урок 11. Автоматическое заполнение таблицы расходов.- Преимущества курса За приведенного друга предоставляется скидка 30%.10) Курс «Аналитик данных с нуля» — SkyproСайт: https://sky.pro/courses/analytics/data_analyticsСтоимость: от 4 971₽ - Для кого курс Для начинающих - Чему вы научитесь на курсе Прогнозировать экономические показатели бизнесаОтслеживать тренды роста или паденияФормулировать гипотезы для роста на основе данныхАвтоматизировать обработку больших массивов данных- Программа курса Exel SQL Google SheetsPython - Преимущества курса Диплом о профессиональной переподготовке