Брендинг для бьюти-студии из Иркутска

Брендинг для бьюти-студии из Иркутска

Привет, друзья-маркетологи и дизайнеры! Это моя первая статья здесь, и я не имею ни малейшего представления, какие у вас здесь правила и регламенты. Но напишу так, как чувствую...

В июне месяце к мне обратилась девушка с запросом на брендинг для её будущей студии. Сама она мастер маникюра, пришла по рекомендации и не имела понятия, как вообще и что происходит (не было ни названия, ни каких-то конкретных пожеланий)

К слову, созвон прошёл великолепно - стоимость Юлию устроила, и мне тут же перевели 50%. Кайф!
К слову, созвон прошёл великолепно - стоимость Юлию устроила, и мне тут же перевели 50%. Кайф!

НО! Человек пропал на пару недель, не заполнив бриф(

Я думала, что всё - проект провален, и отложила предоплату на всякий случай, мало ли что могло произойти.

Но, к счастью, человек вышел на связь и работа началась.

1 этап - бриф

Провели бриф, в которым клиентка дала основные смыслы своего проекта - комфорт, расслабление, душа и удовольствие. Всё это в дальнейшем и отразилось в брендинге.

2 этап - разработка названия

Хотелось связать название с именем основателя и чем-то женским, душевным что ли. В итоге, мы остановились на этом названии - "YOU". Оно имеет двойной смысл: 1- "you" в переводе с английского означает “ты”, что является обращением ко всем девушкам “ты - это самое важное”; 2 - в транскрипции название читается как “Ю” - это 1я буква имени основательницы Юлии.

3 этап - образ проекты (подбор референсов)

Здесь всё довольно просто, минималистично. в теплой цветовой гамме. В общем, ничего необычного.
Здесь всё довольно просто, минималистично. в теплой цветовой гамме. В общем, ничего необычного.

4 этап - дизайн-концепт

Ух, а вот здесь получилось реально круто - я безумно горжусь этим результатом, тк абсолютно всё я делала сама, без маркетологов, стратегий и тд.

ЛОГО (пожелания - без засечек + что-то рукописное)

Как оказалось, с короткими названиями работать еще сложнее, чем с длинными. Особенно когда стоит запрос - "чем проще, тем лучше".
Как оказалось, с короткими названиями работать еще сложнее, чем с длинными. Особенно когда стоит запрос - "чем проще, тем лучше".

Поэтому опишу свой выбор так:

"Я выбрала тонкий лаконичный шрифт без засечек, который олицетворяет утонченность и женственность. Для декриптора использован рукописный шрифт: 1 - чтобы сделать акцент, что это именно про красоту, 2 - “от руки” это всегда про индивидуальный подход, про уникальность и неповторимость."

ФИРМЕННЫЙ ЗНАК (надеюсь вы дочитали до этого момента, тк в нем весь сок)

Фирменный знак основан на букве “Y” - первая буква названия студии и первая буква имени основательницы. Соединив их получилсь некая фигура и уникальность ее в том, что каждый человек увидит ее по-разному (цветок, лебеди, женское тело, бабочка), но все ассо
Фирменный знак основан на букве “Y” - первая буква названия студии и первая буква имени основательницы. Соединив их получилсь некая фигура и уникальность ее в том, что каждый человек увидит ее по-разному (цветок, лебеди, женское тело, бабочка), но все ассо
2й вариант использования фирменного знака с 4 словами, олицетворяющими атмосферу студии.
2й вариант использования фирменного знака с 4 словами, олицетворяющими атмосферу студии.

В итоге, получилась некая фигура и уникальность ее в том, что каждый человек увидит ее по-разному (цветок, лебеди, женское тело, бабочка), но все ассоциации связаны с КРАСОТОЙ.

Далее, слоган бренда

Брендинг для бьюти-студии из Иркутска

Под самым важным имеем ввиду и “тебя” и нашу студию, одновременно. Фотографируя в инстаграм, пользователи будут напоминать другим, что пора бы позаботиться о себе и придти в студию под названием "YOU".

Фирменные носители = точки касания с клиентом:

Этикетки для носочков после педикюра
Этикетки для носочков после педикюра
Подарочные сертификаты
Подарочные сертификаты
Наклейки
Наклейки
Визитки
Визитки
Стаканчики для кофе
Стаканчики для кофе

Все остались довольны работой и приняли без единой правки! Очень жду реализацию этого проекта, обязательно потом ей поделюсь.

Я открыта к новым интересным проектам!

Вы можете связаться со мной и мы обсудим все детали работы.

1818
43 комментария

Самое важное - это you! Поэтому вертел я тебя на хуYou.

9
Ответить

гениально

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Тот случай, когда от незнания английского языка ставишь единственное знакомое слово Relax, а не то, которое на самом деле должно там быть по правилам языка и учитывая контекст.

5
Ответить

По правилам языка - большинство не поймёт. «Релакс» всем знакомо и понятно.
Ну, а я не претендую на звание лингвиста, также как и ЦА этой студии.

Ответить

Релакс такит иииииииизиии

2
Ответить

Наитупейший слоган, словно на это было потрачено минут 10 времени.

1
Ответить