Телеграмм очень сильно отличается от других соц. сетей в чём же суть?Суть в контентной единице, нам нужны навыки копирайтинга и свои продуктыВ итоге - всего лишь 1 пост в день, воронка с чат-ботами, сайт и по факту всё, но это делается единоразово Американцы, оказываются, тоже любят читать, но им интересны ПРЯМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПОСТЫА теперь к советам:1) Забудьте про формат историй (кто-то грузит сторис сюда, в надежде, что их посмотрят), сюда люди приходят читать2) Не нужно тут продавать на каждом шагу, делайте посты такими, чтобы люди испытывали эмоции от текста, вовлекайте и расскрывайтесь3) Не нужно вести ТГ канала ради того, чтобы его просто вести - бессмыслица. Как и везде должна быть стратегия4) Не забывай о фактах в цифрах, классный текст - хорошо, но факты нужны, иначе как тебе люди будут верить?5) Много кружочков и много голосовых постов. Изредка можно делать, но не переусердствуйтеКак видите, у меня произошёл не большой ребрендинг, вплотную занялся телегой и теперь этот канал называется по-другому, фамилия мелькает по всех чатах, комментариях, пока что использую бесплатные методы для продвиженияПосмотрим как эти методы себя покажут, но обратная связь очень нравится, всех благодарю за реакции и комментарии, продолжайте в том же духе 🫶Эта неделя очень насыщенная, стартуют все вебинары в Америке, думаю совсем скоро начну расскрывать цифры по запускам и уйду в не большой отпуск (а может и нет)Потому что работа сейчас приносит исключительный кайф!
Точно, самое главное стратегия, от неё уже и планы по раскрутке можно строить
Сторис - да, максимально провальная стратегия. Можно не только хейт словить, но и волну отписок