Москва, 2023 год — заказать продукты домой очень сложно (невозможно) + UX-провалы приложений доставки

1. Перекресток: Я собирал корзину 10 минут, нажал «Оформить заказ», вышло сообщение, что у них большой спрос, поэтому заказы не принимают вообще – даже, блядь, на завтра! Почему мне сразу об этом нельзя сказать? Сейчас же есть модели, которые прогнозируют спрос/нагрузку на логистику и прочее. Почему я должен был из-за них проебать 10 минут свое…

12

Не, ну я понимаю заказать доставку инвалиду, беременной или только родившей женщине, пожилому маломобильному человека, но у молодого парня нет сил и времени дойти до Магнита, который через дом натыкан?

2
Ответить

Я молодой здоровый человек. У меня через дорогу в ЖК здоровый гипермаркет. И все равно я предпочитаю заказывать продукты. Во-первых, я не люблю толпы людей. Во-вторых, в магазине я потрачу куда больше времени, нежели выбрав продукты в приложении. В-третьих, после работы я хочу отдыхать и если сервис доставки даёт мне такую возможность, я буду рад воспользоваться им.

2
Ответить

Вы не айтишник значит. Ситуации разные бывают

1
Ответить

Айтишники - это ангелы, посланные искуплять грехи юзеров. Мы все очень устаем, и при нашей тонкой духовной организации хотим немного тепла и заботы.

Вгрызаясь в неподатливую плоть монолитов, оставшихся от низвергнутых Падших, ожидаем, что и наши духовные братья, снабжающие нас пищей для тленной оболочки, работают так же хорошо и ответственно, как мы сами. И где-то там, денно и нощно они трудятся, зная, что за светящимся экранчиком с приложением их очень ждут. С пакетом. В 11 вечера.

1
Ответить

А тебя это вообще касаться не должно, хамка.
Ситуации в жизни разные бывают, от болезни до банальной занятости. И никто не обязан оправдываться перед тобой за право сделать заказ онлайн.

>Магнита, который через дом натыкан?Клевета. В стране полно районов, где ближайший "магнит" не через дом находится.

Ответить