с типовыми договорами можно работать все-таки иногда - вносить и правки, и как-то вести переговоры. ну и контролить. куча знакомых попадали на безнадежную дебеторку, потому что схемы даже прошлого и позапрошлого года с рассрочками стали провальными... особенно аккуратно нужно с агрегаторами. срабатывает эффект домино. ну и смотреть баланс - иногда лояльность клиента ничто в сравнении с рисками.
при жирных временах - норм совет. но у малого бизнеса и среднего тупо нет свободных денег зачастую в очень многих сферах. а крупный платит с отсрочкой часто в квартал-полгода. но конечно зависит от сферы.
интересно, что могло бы быть для бизнеса достаточным стимулом, чтобы посмотреть на эту категорию клиентов серьезно? штрафы и репрессии со стороны государства? общественное мнение и лояльность других клиентов? экономика в части обслуживания людей с инвалидностью? 13 млн + родственники и друзья (которые будут или лояльны, или станут вашими клиентами) - это все-таки цифры вполне интересные могут быть.
Спасибо за материал. круто, что появляется что-то полезное на тему инклюзии. При этом важно конечно, чтобы показушности было поменьше - в этом смысле не самым лучшим примером для меня был сериал Толя робот. И наоборот - очень вдохновляющими тот же 1+1 и немецкий фильм Несмотря ни на что, про парня, который потерял зрение, но не оставил мечту работать в крутом отеле.