Как привлечь первых 1000 подписчиков в Telegram-канал?

Приветствую всех неравнодушных к теме продвижения собственного Telegram канала. Меня зовут Диана Савенкова, я маркетолог и эксперт по трафику в Telegram. В маркетинге с 2011 года. Работала с такими брендами, как Клиника+31, Ригла, Zenden, Tomas Munz, Mascotte, Pandora, KFC, Papa John«s, ортека, МКА "Савенков и партнеры» и др.

Я на все 200% уверена, что зарабатывать на Telegram может каждый эксперт, это тренд будущего, как минимум еще 2-3 года или десятилетий. Ниже опубликовала статистику по мессенджеру за 2023.

Как привлечь первых 1000 подписчиков в Telegram-канал?

Невероятно, но факт – сделать свой канал популярным все еще возможно и с бесплатными методами продвижения, но с платными конечно быстрее. И это самая полезная статья на эту тему. Речь пойдет о том, как набрать первые 1000 подписчиков в свой канал. Берите и внедряйте!

Бесплатные методы

Подписчики из ближайшего окружения

Как привлечь первых 1000 подписчиков в Telegram-канал?

Сначала идем в свой ближний круг. Это ваши социальные сети. Вы можете сделать в них пост, что сейчас занимаетесь тем то и тем то в Telegram и пригласить в него своих подписчиков. Это нужно для того, чтобы в их голове вы ассоциировались с вашей деятельностью. А уже в их ближнем круге, могут быть люди, нуждающиеся в вашей услуге. Далее идем в круг знакомых или людей, чьими услугами мы пользуемся сами. Это может быть фитнес тренер с кем вы занимаетесь, косметолог, психолог и т. д.

Сейчас много у кого есть собственный канал вTelegram, а вам будет проще с ними договориться на взаимный пиар. Многие из них согласятся сделать это бесплатно. Ну и конечно расскажите лично своим друзьям и знакомым чем вы сейчас занимаетесь.

Подписчики из Telegram

Прежде чем переходить к теме, обращаю ваше внимание на то, что комментировать от лица канала могут только пользователи с Premium подпиской.Вы можете бесплатно комментировать и с личного аккаунта, прописав в описании ссылку на ваш канал.Но комментарии от лица канала выглядят более серьезно и пользователю не нужно переходить в ваш профиль, искать ссылку на канал.Плюс вы получаете еще много разных плюшек от премиум подписки, например, анимированные смайлики, которые привлекают внимание, увеличенные лимиты на текст поста, эмодзи статус и т.д.Выбор остается за вами, едем дальше и переходим к способам привлечения подписчиков.

1. Комментинг

Под постами в каналах, где сидит ваша целевая аудитория. Здесь важно писать развернутые полезные комментарии по теме поста. Если вы будете писать что-то из серии «какой интересный пост, админ молодец», то скорее всего это не вызовет желания подписчиков открывать ваш канал.Еще есть опасность в том, что админ подумает, что вы нейробот. А комментарии пишет за вас искусственная сеть, и может забанить вас, потому что нейрокомментинг всем надоел.

2. Активность в чатах

Если вы состоите в каких-то чатах или проходите обучение, где есть ваша ЦА, то пользуйтесь этим и упоминайте твой канал.

3. Комментарии от нейросети.

Это новый способ комментинга, который мы затрагивали выше. Он не требует вашего времени, потому что комментарии пишет нейросеть. Эта опция платная через специальный сервис.Это делается не от имени канала, а от имени обычного профиля, поэтому, если он будет забанен, то можно быстро создать новый аккаунт. Но по таким комментариям сразу видно, что это было написано ИИ, они часто не в тему. Не советую пользоваться этим методам, но для общего понимания мы его затронули.

4. Взаимный пиар.

Это когда два канала со смежной тематикой рассказывают друг о друге (рекламный пост, совместные прямые эфиры, репост контента, и тд). Суперский способ обмена аудитории с каналом. Но этот способ работает, когда у вас в канале есть уже какое-то количество подписчиков. Вам нужно будет искать каналы с примерно таким же количеством подписчиков, как у вас. Если у вас, например 300 подписчиков, то канал с 3 000 скорее всего не согласится делать с вами взаимный пиар.

5. Дополнительные источники подписчиков.

Используйте, например статьи наVC, или можно делать наPikabu. Обязательно в конце статьи указывайте ссылку на ваш канал. Можно дополнительно завести блог на Youtube.

Серые методы продвижения.

Они есть, и вы должны о них знать, но я не рекомендую ими пользоваться.

1. Персональная точечная рассылка

Условно бесплатный способ, другими словами – это спам. Это когда пользователям отправляется в личные сообщения ваше предложение.

2. Инвайтинг

Другой вид спама. Это когда собирается аудитория с чатов и добавляется в канал. Можно сказать, что это накрутка подписчиков, которых добавили без их согласия. Работает только с теми, у кого в настройках Telegram выставлено, что «добавлять в чаты и каналы может кто угодно».

Платные методы продвижения

1. Telegram Ads

Это официальная реклама в Telegram. Рекламные сообщения размещаются в самом конце других каналов, как отдельный блок. Показываются во всех открытых каналах с аудиторией от 1000 подписчиков без согласия владельца канала, так же он никак не может отключить у себя такую рекламу. Это значит, что можно показывать рекламу в каналах конкурентов, в тех каналах, которые не публикуют у себя рекламные посты, в каналах с дорогой стоимостью размещения. С такой рекламы приходит качественная заинтересованная аудитория. Есть существенный минус – минимальное пополнение рекламного кабинета 1500 евро.

Прикладываю ниже скрин отчета из личного кабинет моего клиента. Ниша — юридические услуги. Тестировала разные креативы и подборку каналов. Результат на лицо: стоимость подписчика снизилась с 350 до 61 рубля.

Скрин из личного кабинета telegram Ads клиента.
Скрин из личного кабинета telegram Ads клиента.

2. Посевы или ручная закупка рекламы в других каналах

Это основной платный метод привлечения подписчиков в свой канал. Есть не дорогие каналы, где размещение стоит 500р. Да, аудитории там не так много, но зато в них находится целевая. Есть каналы на средние бюджеты с уже большим количеством подписчиков.Можно отслеживать приход подписчиков по персональным ссылкам, чтобы знать, с какого канала сколько подписчиков пришло. Чтобы эффективно пользоваться этим методом, нужно использовать сервисы аналитики, в которых на графиках видно, стоит ли рекламироваться в тех или иных каналах или не стоит.

Мы разобрали основные методы привлечения подписчиков в Telegram канал. Однако – это лишь вершина айсберга. Перед привлечением подписчиков, канал нужно подготовить к их приему. Сделать упаковку канала: аватарка, описание, пост-навигация, пост-знакомство и т.д. И еще нужно знать, что с подписчиками делать потом.

Вы можете получить ответы на все вопросы, записавшись ко мне на бесплатный разбор вашего Telegram канала.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию