Впринципе, аналоги это хорошо, лишь бы товар был хорош. чем больше конкуренции тем лучше, это создаст фильтрацию и ослабит позиции монополистов, контролирующих рынок и диктующих цены, не давая выбора. А иначе монополисты просто сожрут рынок. Skype, Zoom, trueconf - неважно кто
Итак по полкам: 1.Главный факап здесь - в образах, точнее в неумении скрывать мотивы. На самом деле пара на картинке - не клиент бургерной(лев) и его мясо(бык), а хозяева бургерной(лев) охотящиеся на своего клиента (бык). 2. Более того, неверно показан даже сам образ охоты. На картинке - не охота льва на быка. А противостояние! Борьба за этого самого "клиента". И неизвестно ещё кто победит. И на это указывают несколько деталей: - образ льва в целом слабее быка. На 1й картинке - он вешается на шею снизу словно от слабости, бык более силён, устойчив и его рога в любой момент могут вспороть льву брюхо. Он не выглядит здающимся и побеждённым. - лев более пассивен в целом, слабая энергетика образа. 3. Слоган «Для тех, в ком жив инстинкт охотника» - в этом случае звучит так «Для тех, в ком жив инстинкт жертвы...». 4. Скрытый посыл для аудитории и клиентов бургерной - "БЕГИИ!! пока тебя не сожрали, кусок ходячего мяса!!" Видимо скрытый посыл для публики который талантливые дизайнеры рожали целых 2 недели остался скрыт даже для них самих.
Всю эту "картину маслом" опытный психолог прочитал бы как - выпяченная на обозрение всех острая внутренняя проблема хозяев и вечный квест - "Битва с клиентом и за клиента", и это всё даже не дотягивает до образа "Охоты на клиента" и речь тут совсем не о бургерах.
Впринципе, аналоги это хорошо, лишь бы товар был хорош.
чем больше конкуренции тем лучше, это создаст фильтрацию и ослабит позиции монополистов, контролирующих рынок и диктующих цены, не давая выбора. А иначе монополисты просто сожрут рынок. Skype, Zoom, trueconf - неважно кто
Статью можно былобы назвать ~ "как мы спарсили базу девелоперов с hh и запустили на ней аутстаф сервис"
А продающий слоган ~ "Айда к нам! всего за 480.000рэ/месяц мы продадим вам хорошего джава сеньёра"
Ну не гениально ли ??
Думаю ~ первая и основная проблема недовольного парня - уродиться с такой неоднозначной фамилией..
Остальное - поправимо.Ибо бэд карму только ломом можно исправить, и то не всегда
А если серьёзно ~ то я думаю что все знают про дикое подорожание на строй материалы за последний год.. возможно это тоде сыграло роль в конфликте
Итак по полкам:
1.Главный факап здесь - в образах, точнее в неумении скрывать мотивы.
На самом деле пара на картинке - не клиент бургерной(лев) и его мясо(бык),
а хозяева бургерной(лев) охотящиеся на своего клиента (бык).
2. Более того, неверно показан даже сам образ охоты. На картинке - не охота льва на быка. А противостояние! Борьба за этого самого "клиента". И неизвестно ещё кто победит. И на это указывают несколько деталей:
- образ льва в целом слабее быка. На 1й картинке - он вешается на шею снизу словно от слабости, бык более силён, устойчив и его рога в любой момент могут вспороть льву брюхо. Он не выглядит здающимся и побеждённым.
- лев более пассивен в целом, слабая энергетика образа.
3. Слоган «Для тех, в ком жив инстинкт охотника» - в этом случае звучит так «Для тех, в ком жив инстинкт жертвы...».
4. Скрытый посыл для аудитории и клиентов бургерной - "БЕГИИ!! пока тебя не сожрали, кусок ходячего мяса!!"
Видимо скрытый посыл для публики который талантливые дизайнеры рожали целых 2 недели остался скрыт даже для них самих.
Всю эту "картину маслом" опытный психолог прочитал бы как - выпяченная на обозрение всех острая внутренняя проблема хозяев и вечный квест - "Битва с клиентом и за клиента", и это всё даже не дотягивает до образа "Охоты на клиента" и речь тут совсем не о бургерах.