Количество закупок металлургических компаний в первом полугодии 2022 выросло на 11%

Крупнейшие компании металлургической отрасли провели на площадке B2B-Center в первом полугодии 2022 более 23 тыс. торговых процедур на общую сумму 225 млрд руб. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество закупок выросло на 11%.

Всего с начала 2022 года российские компании провели на электронной площадке более 150 тыс. процедур на сумму 1,5 трлн руб. Доля металлургической отрасли составила 16% от общего объема. Несмотря на изменившиеся экономические условия, ключевые показатели активности бизнеса пока сохраняются на стабильном уровне.

Крупнейшие заказчики отрасли на площадке – это ведущие металлургические холдинги «Металлоинвест», «Мечел-БизнесСервис», «ПОЛИМЕТАЛЛ», «Удоканская медь», «НОВОСТАЛЬ-М», «ЕВРАЗ». К традиционным лидерам площадки присоединись также «Уральская сталь», «Амурсталь» и ПАО «ММК».

В ходе электронных торгов они закупали станки, специализированное оборудование и комплектующие, насосы и компрессионное оборудование, устройства гидро- и пневмоавтоматики, прокат, метизы, ферросплавы, а также строительные, транспортные и другие виды услуг. Лидер сегмента «Металлоинвест» провел значительную часть процедур в формате простых закупок из корпоративного интернет-магазина.

Количество закупок металлургических компаний в первом полугодии 2022 выросло на 11%
Начать дискуссию