Здравствуйте. Я создала товар и указала для него остатки. Я вижу товар на сайте Ozon при переходе по прямой ссылке, но он не находится в поиске. Что делать?

Неделю пишу в поддержку — они ставят фильтр: либо цену моего товара, либо магазина, и говорят вот же есть товар. Я им объясняю: клиенты же не знают сколько стоит мой товар, или как называется мой магазин, как они его найдут если нет его в поиске. Ни я, ни мои друзья и знакомые, мой товар найти не может, в поддержку Ozon пишу неделю и бесполезно, что делать?! Кто-нибудь с сталкивался с таким?

30 комментариев

Неделю пишу в поддержку — они ставят фильтр: либо цену моего товара, либо магазина, и говорят вот же есть товар.А что за товар и по какому ключевому запросу вы пытаетесь найти его в поиске?

Ответить

Кроссовки мужские

Ответить

Геолокацию аккаунта проверьте (с которого пытаетесь найти товар), может, он не поставляется в определенный регион.

Ответить

Я пробовала и с впн и без него одинаково через комп и через телефон , и знакомые мои пробовали , нет моего товара , только по ссылки с личного кабинета либо фильтр ну например цена моего товара тогда тоже выходит. А так нет.

Ответить

Скиньте сюда ссылку.

Ответить
Ответить