Руководители студий коррекции фигуры были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению студии коррекции из Казани!

Руководители студий коррекции фигуры были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению студии коррекции из Казани!

В данной статье раскрою информацию Как студиям коррекции фигуры запустить эффективно рекламные компании Вконтакте и получать системно заявки на процедуры, даже когда у вас нет лицензии!

И так изначально в наше агентство «An-Sale.online» обратился руководитель студии эстетики и тела«Как у Ким» из г. Казани. С просьбой настроить рекламные компании эффективно ,так чтобы пошли сразу заявки без всяких тестов , гипотез и поиска решений ( то есть без трат лишнего бюджета на раскачивания и поиск гипотез и маркетинговых решений-связок)

О проекте:

студии эстетики и тела«Как у Ким» из г. Казани.

Руководители студий коррекции фигуры были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению студии коррекции из Казани!

Это место, где царит особая расслабляющая атмосфера. Здесь вам будут рады сделать массаж лица. Мастер не оставит без внимания вашу реакцию на каждое свое движение, чтобы в течение сеанса вы не испытывали дискомфорт. Его руки отличаются особой чувствительностью, поэтому он может своевременно проработать проблемные зоны, даже если они пока особо вас не беспокоят.

Кроме того, здесь вам сделают эпиляцию ног, а также кавитацию, миостимуляцию и лифтинг или прессотерапию — все для того, чтобы вы выглядели на все сто!

Задача:

Запустить рекламные компании Вконтакте с целью Лидогенерации -привлечения клиенток на процедуры новой студии, чтобы девушки приходили -записывались и покупали абонементы и формировали клиентскую базу.

Что было сделано на первом этапе старта работы:

Для начала руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.

Через брифинг и полученную информацию узнали картину проекта кто целевая аудитория -какая задача стоит перед нами - какие виды акций уже есть ,почему именно в их студию должны приходить девушки и так далее

Начало и ход работы

Первым делом, мы совместно с заказчиком разработали совместно рекламное предложение (сформировали определенный комплекс процедур состоящий из ряда аппаратного массажа) сделали акцию до 990р

Почему такой подход работает ?

  • попробовать клиенту за одну процедуру разный вид массажа и в дальнейшем решить для себя брать этот комплекс или только какой то один из того что делали
  • за один сеанс получить больший эффект от нескольких процедур, что облегчает продажу абонементов
  • этим клиентам соответственно далее продаются абонементы на данный комплекс по фул прайс или отдельные процедуры
  • Важно чтобы акция была не только с набором из нескольких услуг, а еще была дешевой - так как дорогие акции в таргете не зайдут по нашей практике
  • Завлечь аудиторию чем то дешевым в качестве оффера а дальше после первой процедуры продавать абонементы или более дорогие виды процедур,когда девушка с рекламы ( холодная аудитория) к вам пришла и ощутила на себе ваш сервис

Далее разработали маркетинговую стратегию, а именно куда будем направлять аудиторию с рекламы, чтобы в дальшейшем с ними работал отдел продаж или администраторы студии или те кто отвечают за работу с заявками в студии !

Выбрали рекламу с переходом на форму сбора заявок именно эта стратегия работает лучше всего в нише коррекции фигуры -так как по данной стратегии заявки получаются дешевле и дает их системный приток и для отдела продаж это удобно в качестве работы.
*Для фильтрации пустых заявок вставили дополнительное поле, чтобы девушка вручную вписывала свой реальный номер телефона а не тот который прикреплен Вконтакте за аккаунтом, так она конкретно понимает зачем и для чего оставляет заявку по рекламе в ленте.

Руководители студий коррекции фигуры были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению студии коррекции из Казани!

Тестировались следующие аудитории:

  • Охватные ключевые фразы
  • Покупательские ключевые фразы
  • участники групп конкурентов по группам коррекция фигуры-lpg массаж по Казани
  • участники схожих бьюти групп по Казани (маникюр-педикюр-лазерная эпиляция, шугаринг , перманент и тд)
  • с интересами красота и здоровье и радиус от 1-3км и фильтрацией РЕГУЛЯРНО БЫВАЮТ и Живущие в этом радиусе показа рекламы
  • Возраст 30-45 широкий; Вилки 30-35;35-40; 40-45

Всего запущено в рекламу : 70 рекламных объявлений. Ниже прикладываю скриншот некоторых их них.

Результаты:

Всего потрачено: 37818рЛидов : 150 шт в форму сбора заявок + некоторые переходили и писали самостоятельно в группу.Стоимость Лида: 252р

Лучшие виды аудиторий :

Вилка 30-35 и 35-45 по диаграмме вовлеченности.

Руководители студий коррекции фигуры были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению студии коррекции из Казани!

Аудитория по которой больше всего было заявок :

Лучшие рекламные объявления прикреплены ниже- по практике в нише коррекции фигуры лучше всего работает формат видео контента и по данному формату девушки оставляют заявки

С клиентом продолжаем сотрудничество уже третий месяц и постепенно увеличиваем рекламный бюджет. Работаем над снижением стоимости заявки и допиливаем воронку до идеала :)

Если у вас есть запрос на трафик для вашей студии коррекции фигуры или любой другой бьюти студии то мы с радостью настроим для вас эффективную рекламу во Вконтакте под ключ.

ТГ- @nikita_glushkov1

Можно оставить заявку на сайте https://an-sale.online/

P.S. Работаем только по договору, гарантия безопасности и честности на 120%

Начать дискуссию