6 рекомендаций для владельцев интернет-магазинов и своих сайтов: выжимка "12-той Вебмастерской от Яндекса"

Недавно прошла Двенадцатая Вебмастерская - конференция от Яндекс для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.

Выступления длились весь день, поэтому я просто выписал основные тезисы, чтобы сэкономить ваше время.

6 рекомендаций для владельцев интернет-магазинов и своих сайтов: выжимка "12-той Вебмастерской от Яндекса"

Содержание:

Качественный контент - на первом месте

Всегда подразумевалось, что контент надо писать качественно и для людей, но теперь роботы Яндекса будут лучше определять, решили ли вы боль посетителя сайта или нет. Полезная ли была статья для клиента или написанная лишь с целью попасть в Топ выдачи.

Изменились условия ранжирования. Пишите экспертные статьи.

Пишите словами клиента.

Аналитика трафика и ассортимента в поиске

В Яндекс Вебмастере появился новый инструмент "товарная аналитика".

Видно, кто еще торгует в товарной категории и какие товары наиболее популярны.

Новый инструмент позволяет анализировать предпочтения пользователей по товарам, категориям и брендам, сравнивать показатели своей компании с конкурентами, отслеживать трафик по товарам в поиске Яндекса и определять, каких товаров и категорий не хватает у вас по сравнению с конкурентами.

Надо тестировать.

Новый инструмент - подбор целевых запросов и анализ рынка

Также смотрим в Яндекс Вебмастере.

Теперь у SEO специалистов появился новый инструмент для анализа и подбора ключевых фраз.

Данный сервис предоставляет следующую информацию:

  • Конкурентность - помогает определить степень конкуренции между запросами при продвижении сайтов в топ-10 поиска.
  • Спрос - отображает количество раз, когда пользователи вводили этот запрос в поисковой системе.
  • Клики - количество пользователей, перешедших по ссылкам в поисковых результатах.
  • Популярные веб-сайты - список наиболее популярных сайтов и страниц в вашей нише, связанных с запросом.
6 рекомендаций для владельцев интернет-магазинов и своих сайтов: выжимка "12-той Вебмастерской от Яндекса"

Новые бренды важны.

Коллеги из «Ашманов и партнёры» рассказали, что сильно растет количество новых брендов в России. И интернет-магазины становятся по факту "промоутерами брендов".

Также не растет реклама новых брендов, продавцы почему-то боятся вкладываться в продвижение товаров, а покупатели готовы пробовать что-то новое.

Необходимо использовать свою медиа-площадку, чтобы рассказать посетителю сайта о новых брендах и производителях.

Даже скидки и акции уходят на второй план при продвижения нового продукта.

Пишем экспертные статьи (см пункт первый) и вкладываемся в контент.

6 рекомендаций для владельцев интернет-магазинов и своих сайтов: выжимка "12-той Вебмастерской от Яндекса"

Интернет-магазины будут существовать.

Необходимо работать над узнаваемостью своего магазина.

Важно иметь популярные бренды у себя на сайте, которые генерируют трафик на сайт.

Становимся экспертами в новых брендах, амбассадорами. Рассказываем покупателю.

Отслеживаем клиентский путь

Как клиент следует за покупкой?

Где есть сложности? Где спотыкается? Необходимо убрать эти проблемы.

Зачастую мы и не догадываемся как клиент следует за покупкой и как выбирает товар.

Проверьте сейчас как работает ваша корзина на сайте, все ли устраивает?

Еще интересная мысль: "Клиенты не могут сами подсказать как надо. Вам необходимо самим предложить новый клиентский опыт, который будет лучше."

Вместо итогов.

Здорово, что развиваются инструменты для владельцев своих сайтов и интернет-магазинов.

Покупатель выбирает среди всех площадок - то, что ему по душе.

И да, подписывайтесь на мой канал в ТГ, где больше информации про запуск и развитие своего бизнеса в e-com. Нас уже более 700 чел. Буду рад :)

11
Начать дискуссию