Мне 15 дней назад самокат привез 2 пачки курицы протухшей, сколько им не звонила и не писала деньги так и не вернули, всем пофигу, теперь понятно откуда у вас отравления, свою жалобу добавлю в прокуратуру, пусть приобщают. Обращение в Мегамаркете № CCS-3214331.
МегаМаркет отключил лояльность когда привез протухшее мясо.Здравствуйте, я являюсь постоянным клиентом Сбербанка, в интернет магазин МегаМаркет, совершала покупки. оттуда достаточно часто.Естественно аккаунт привязан к сбер ID.Сделала заказ в Самокате через Мегамаркет с использованием бонусных рублей. Заказала Бедро цыпленка 2 упаковки, привезли, хотела приготовить, открыла, а они воняют тухлятиной и склизкие.Пишу в поддержку, открываю обращения (№ CCS-3214331, № CCS-3232058 звоню в поддержку, никто не отвечает либо просят подождать, что то решат. Вообщем примерно через 15 дней, наконец то, выходит на связь представитель Самоката, вроде бы извиняются, говорят вернут промокодом, и тут, неожиданно появляется ответ Мегамаркета. Промокод не даем, и вообще вас заблокировали в программе лояльности и закрывают обращение. В смысле, а где мои деньги за некачественный товар??Те, пока не было жалоб на просрочку с лояльностью было все ок, списывались бонусы, начислялись, приходили товары, но после обращения, вдруг:К сожалению, для этого аккаунта пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Аккаунт привязан к Сбер ID, оплаты производились с социальной картой Сбербанк, которая так же привязана к аккаунту Сбер ID и мобильному приложению Сбербанк Онлайн.Сбербанк ID — это специальный, многофункциональный сервис. Его присваивают индивидуально каждому, кто обслуживается в этом финансовом учреждении, чтобы идентифицировать клиента, а значит ID обладает таким свойством, как уникальность.Почему отключили программу лояльности??