КАСКО в Ингосстрахе: когда страховка превращается в лотерею

У Ингосстраха большие проблемы с ремонтом по КАСКО, а руководство пытается это скрыть.

Компания даже не просит, а ставит перед фактом своих клиентов, что ремонт по КАСКО, хотя, конечно, не весь, делается по новой схеме. От нее веет наперсточниками из 90-х.

Как стало известно, менеджеры Ингосстраха, занимающиеся вопросами страхового ремонта, просят клиентов компании самим найти и купить (!) детали на авто. Объяснение клерков, которые действуют явно по ЦУ от руководства, гениальное: сейчас деталей нет в наличии, ждать долго, склады наших поставщиков пустые. Если хотите, подождите 6-9 месяцев, а пока поездите на сломанном авто или машине без лобового стекла. Но быстрее будет, если вы сами все найдете и купите. А мы все возместим. Но потом.

И хочется задать вопрос Ингосстраху — что это за отношение к клиенту такое? Почему клиенты, заплатив по КАСКО немалые деньги, должны сами искать детали, сами их доставлять в СТО, а потом околачивать пороги компании и доказывать, что купили они детали именно по ремонту, а не что-то выходящее за рамки? И как обосновать, например, покупку дорогой детали? Ведь любая страховая пытается сэкономить.

Бред, бардак и наплевательское отношение к клиенту. Оно было сформировано еще Ларкиным (экс-главой страховщика) и эффективно продолжено новым главой Константином Соколовым.

Никто же не думает всерьез, что происходящее — самодеятельность менеджеров?

Начать дискуссию