Кто лучший в банковской игре: «Комсомолка» разбирается в клиентском сервисе российских банков

Кто лучший в банковской игре: «Комсомолка» разбирается в клиентском сервисе российских банков

Кто же лидер в мире российских банков, когда речь идет о клиентском сервисе и удобстве использования? «Комсомольская правда» решила разобраться в этом вопросе, проведя опрос среди своих читателей и организовав эксперимент с выпуском и доставкой банковских карт. И, как оказалось, не всегда старые и устоявшиеся бренды гарантируют высочайший уровень обслуживания.

«Комсомолка» провела народное банковское исследование: эксперимент и опрос среди читателей, чтобы узнать, какой российский банк предлагает лучший клиентский сервис и поддержку. По результатам опроса таким банком стал «Тинькофф», достойно себя показал и «Сбер», занявший второе место. Для респондентов основными критериями для выбора стали наличие удобного приложения и возможность получить любые банковские услуги в нем, а также клиентская поддержка (внимательный персонал, быстрые ответы и др.).

Целью эксперимента было проверить, как быстро банк выпустит карту, доставит ее клиенту и через сколько он сможет начать ею пользоваться. Лучше всех также себя показал сервис «Тинькофф».

1 комментарий

Очень похоже на заказуху. У тинька то лучший сервис? Не смешите меня

Ответить