Обращения в тех поддержку не принесли никаких результатов. Через чат оператор не подключился ни разу, сколько бы я не ждала. По горячей линии дозвониться тоже тот еще квест, а в итоге не получить ничего, кроме "мы уже знаем, что с вашим заказом что-то не так"... Странная система, конечно.
Здравствуйте! В связи с ростом количества заказов, возможна задержка доставки, к сожалению. Приносим извинения за задержку, мы уже работаем над тем, чтобы вы, как можно скорее получили ваш заказ. Дополнительно, со своей стороны мы направили запрос для уточнения возможной ближайшей даты доставки. По его итогам, вы получите ответ в смс. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте, прошло больше недели, никаких смс не поступало. Хотя при звонке в службу поддержки робот сообщает, что решение есть и с ним можно ознакомиться в личном кабинете. В разделе обращений в личном кабинете ничего нет, смс повторюсь никаких не было. Можно озвучить решение по проблеме доставки заказа? Через несколько дней уже будет месяц как заказ был оформлен.
Здравствуйте у меня токая же ситуация заказ от 27 августа перенесли на 11 сентября вчера я естественно ничего не получил заказ по 100% предоплате вот жду у моря погоды очень расстроен!
Они мне еду из Магнита 3 дня уже везут.Не дозвониться,чат молчит!
Та же ерунда. Вчера уже отменила два заказа. Прибыли в город и больше 10 дней лежали на складе. Звонила каждый день в поддержку, только завтраками кормили. Им проще назад в Москву товар отправить, чем по Перми несколько километров проехать. Ещё третий заказ 6 дней в городе, придётся походу отменить.
Да уж мне даже не написали новую дату доставки так и стоит 11 число