Как xPLANET помогает своим перевозчикам обновлять автопарк

Доля китайских брендов грузовой техники в автопарках отечественных перевозчиков продолжает расти.

Как xPLANET помогает своим перевозчикам обновлять автопарк

По данным аналитического агентства «Автостат», наиболее популярными автомобильными брендами в сегменте коммерческих автомобилей являются FAW и Sitrak — их доля в общем объеме грузовой техники в стране составляет 15% и 13% соответственно. По прогнозам аналитиков, по итогам 2024 года китайские автомобили могут стать вторыми по популярности грузовиками в России после отечественных производителей.

Основное преимущество продукции китайского автопрома в его доступности: сегодня созданы все условия для того, чтобы перевозчики могли быстро и на выгодных условиях приобрести новую технику. Отсюда и повышенный спрос.

«Мы понимаем, что обновление автопарка — это вопрос, который волнует многих перевозчиков, поэтому договариваемся с партнерами о специальных предложениях для пользователей цифровой логистической платформы xPL. Недавно мы запустили совместный проект с ВТБ-Лизинг, так большая часть перевозчиков предпочитает не приобретать технику в собственность, а брать в долгосрочную аренду. Автомобили китайских брендов доступны клиентам без долгого ожидания, так как они уже находятся на территории страны, и их можно приобрести со скидкой и комфортным ежемесячным платежом», — рассказывает руководитель отдела развития финансовых сервисов компании ИКСПЛАНЕТ.РУ Александр Савостьянов.

Специальные условия позволяют перевозчикам экосистемы цифровых решений xPLANET самим управлять размером ежемесячных платежей, комбинировать разные параметры сделки, такие как: аванс, срок лизинга и выкупной платеж.

В текущих реалиях это наиболее выгодный вариант обновления автопарка, считает эксперт. Более того, за эти пару лет китайский автопром уверенно прошел «обкатку» по российским дорогам, пережил суровые сезоны, проехал тысячи километров по стране и выдержал различные условия. И сегодня это рабочий инструмент для увеличения эффективности поставок на отечественном рынке.

Начать дискуссию