Сергей Потапов

+9
с 2023

руководитель направления PR девелоперской компании .Sense

2 подписчика
0 подписок
Использование роликов с вирусным эффектом в девелопменте

Для позиционирования и продвижения Дома Logos, девелопер .Sense создал два ролика: первый — демонстрирует преимущества локации объекта, второй — ведет отсылку к истории и подчеркивает «денежную» атмосферу места. В итоге удалось привлечь внимание «холодной» аудитории и добиться публикаций в нескольких ведущих профильных и лайфстайл телеграм-каналах,…

77
Диалог с городом через арт-инсталляции: опыт девелопера

Девелоперская компания .Sense строит Дом со смыслом Logos в Даниловском районе Москвы. Мы позиционируем проект как центр создания новой городской среды, нечто по-настоящему уникальное и отличное от других объектов премиум класса не только на словах. Поэтому и для привлечения внимания к нашему новому проекту мы решили использовать также нетрадиционн…

11
Иммерсивное путешествие - новый инструмент продвижения бренда на рынке недвижимости

Одним из решений в поиске новых способов привлечения покупателей может стать проведение эксклюзивного мероприятия на строящемся объекте. Именно так поступила девелоперская компания Sense, которая устроила иммерсивное путешествие в своем строящемся жилом комплексе Дом Logos: для будущих жителей и гостей комплекса на один вечер строительный антураж с…

11