Диалог с городом через арт-инсталляции: опыт девелопера

Девелоперская компания .Sense строит Дом со смыслом Logos в Даниловском районе Москвы. Мы позиционируем проект как центр создания новой городской среды, нечто по-настоящему уникальное и отличное от других объектов премиум класса не только на словах. Поэтому и для привлечения внимания к нашему новому проекту мы решили использовать также нетрадиционные инструменты. Одним из таких решений стала арт-инсталляция на самом строящемся доме с тизером со смыслом.


В чем заключалась идея

Строительные леса и строительная сетка – это неотделимая часть любого строительного процесса, без этого не обходится возведение ни одного жилого дома. Мы же решили превратить утилитарный элемент строительных работ в полноценный арт-объект. Вместо привычной всем строительной сетки было решено установить гигантский баннер высотой 44 метра.

На баннере размером с 13-этажное здание мы разместили в ярком светодиодном исполнении главный посыл Дома Logos: «Здесь все по-другому».

В этом интригующем сообщение зашит основной смысл позиционирования нашего объекта: Дом Logos – это не просто строящееся здание, а полноценное городское креативное пространство со всеми необходимым для комфорта его резидентов условиями, и он должен выделяться еще на начальной стадии строительства. Минималистический визуал, помноженный на архитектурные смыслы — и мы получаем идеальное пространство для современного города.

В самом жилом доме, действительно, все совсем иначе, чем в аналогичных проектах. Максимальное внимание мы уделили созданию пространства для общения будущих жителей. Например, центром жизни станет общая гостиная с камином, а на крыше появится двухуровневая терраса площадью порядка 500 кв. м с собственной зоной барбекю, фонтанами и даже летним кинотеатром.

Интеллектуальная система доступа распознает номер машины для беспрепятственного въезда. Все машиноместа обеспечены возможностью установки станции зарядки электромобилей, а широкая въездная рампа и удобный угол поворота позволяют комфортно и беспрепятственно заезжать в паркинг. В доме предусмотрен полноценный сервис для решения всех бытовых вопросов и не только. Жильцы могут доверить консьержу ключи для проведения сервисных и технических работ в апартаментах, поручить администрирование доставок, корреспонденции и иных вопросов, связанных с жизнью в доме. Беллмены гостеприимно встретят жильцов и их гостей, помогут выйти из машины и откроют зонт в случае дождя, донесут покупки. Кроме того, для удобства жильцов предусмотрены профессиональные стиральные и сушильные машины.

Каких результатов мы добились

Баннер на фасаде Дома Logos превратился в смысловой тизер, который заметили не только жители района, но и популярные блогеры городской и светской хроники. Многие стали задаваться вопросом – что же именно здесь будет по-другому? И каждый из увидевших нашу арт-инсталляцию отвечал на него по-своему: у кого-то наш тизер вызвал внутреннюю рефлексию и эмоции, арт-объект на доме привлек внимание и наших потенциальных клиентов – жителей района и стал триггером для роста продаж. Таким образом, главная задача – привлечение внимания потенциальных покупателей и участников рынка, была решена. Арт-инсталляция на фасаде стала визитной карточкой проекта и позволила сформировать узнаваемый образ проекта, что также увеличило число визитов на сайт проекта и число запросов в поисковиках Дом Logos.

Вторая наша задача в рамках креативной концепции баннера – это привлечение внимания к началу фасадных работ. Установка арт-инсталляции превратилось в информационный повод, а креативное визуальное решение временного фасада только усилило виральный эффект.

Таким образом, можно выделить основные результаты, которые мы получили:

  • Арт-инсталляция стала цитируемым информационным поводом для нашего дома

  • Привлекли внимание блогеров и светской хроники

  • Мы привлекли внимания москвичей к проекту, вовлекли их в проект, вызвав у них эмоции

  • Главная идея и философия проекта стала позитивным триггером для горожан

  • Сформировали некую загадочность вокруг проекта и тем самым подогрели интерес к нему
  • Увеличили продажи за счет активация потенциальной аудитории среди локальных жителей

  • Получили отстройку в позиционировании среди конкурентов и выразили характер проекта

  • Увеличили интерес к проекту – визиты на сайт и поисковые запросы.

11
Начать дискуссию