😎 У меня 12 продуктов, и я крут!
Это как посмотреть.
Если ты магазин у дома - то этого очень мало.
Если ты крупная компания, гордо стоящая на ногах - то да, красавчег.
Если ты эксперт - то мне тебя жаль!
☝Поясню по поводу экспертов. Много продуктов - это плохо!
"Нет, я могу продать это и это, и еще три ряда вон того" - такие оправдания я слышу от экспертов.
Но давайте честно, продать то конечно можете. Но вот продаЁте ли?
❗Есть такая классная фраза "цифры никогда не врут". Так вот, сколько и каких продуктов у вас продается?
Если у вас несколько продуктов - посчитайте каких, сколько и на какую сумму вы продаете.
И вы увидите, что 20% продуктов приносит 80% прибыли. А остальные просто для массовки. Что хорошо на полке магазина, но плохо в экспертном бизнесе.
НО! Знаете что самое плохое в большом количестве продуктов?
Вы не знаете какой продукт продвигать, на какой делать упор, в чем качать продажи.
К вам приходит клиент, и вы не понимаете что же ему предложить. У вас такой расфокус по продуктам, что голова кругом 🤦♂
Да и клиенты настолько разные, что всем не угодишь. Приходится подстраиваться под каждого, делать так называемый индивидуальный подход, что напрочь отбивает возможность делегировать задачи ассистенту и сотрудникам.
Ну надеюсь вы меня поняли.
В экспертном бизнесе нужен один флагманский продукт, который будет приносить максимум прибыли и 1-2 недорогих, если не купили флагман. И продвигать проще и продавать 😉
Вот и все, и будет вам прибыль.