🗑 Как не попасть в мусор?

Мне искренне жаль тех предпринимателей, чьи флаера и листовки не попадают к клиентам, а прямиком летят в мусорку.
Потому что сделать флаеры стоит не только денег, но и времени на создание креатива, поиск промоутеров и организацию раздачи.
Но флаеры - это хороший канал привлечения клиентов, просто им не правильно пользуются.
Что важно:
1 Самое главное - он подходит не всем. Это больше канал для офлайн бизнеса, магазинов, салонов красоты и прочих.
2 Расположение. Нужно найти очень проходное место на расстоянии не более 1км от вашей точки продаж.
3 Предложение. На флаере должно быть что-то такое очень "вкусное", что просто "заставит" клиента прийти к вам прямо сейчас. Ну или сохранить флаер и прийти позже.
4 Креатив. Флаер должен быть интересным, красивым, забавным. А не скучным полотном с текстом, который никто смотреть не захочет.
5 Промоутер. А вот здесь как раз самое важно. Но предприниматели на этом обычно хотят сэкономить. Рассказываю:
Обычно промоутеры просто протягивают флаер, а иногда со словами "Возьмите". И первое желание - послать их подальше со своими бумажками. Но мы вежливо их берем (мы же не хотим показаться грубыми 😁) и аккуратно опускаем их в мусорку, порой даже не прочитав.
☝И что бы такого не происходило, промоутер должен знать чуть больше чем одну фразу "возьмите". Ему нужно начать общаться с потенциальными клиентами, заинтересовать и рассказать про интересную акцию.
Да, на это потребуется гораздо больше времени. Да, количество раздаваемых таким способом флаеров будет меньше. И да, найти именно говорящих промоутеров будет тяжелее и дороже. НО...
Что мы хотим получить в итоге? Новых покупателей или раздать все флаера?
Когда я задаю такой вопрос, ответ всегда один - клиенты. Но почему тогда мы относимся к флаерам так беспечно и просто сливаем на них деньги и время. И как итог считаем, что этот канал привлечения клиентов не работает.
Все работает, главное знать как! 😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда