iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Вернисаж программных продуктов» в рамках семинара партнеров фирмы "1С"

Вернисаж программных продуктов» в рамках семинара партнеров фирмы "1С"

🔥Компания МАТРИЦА вчера приняла участие в «Вернисаже программных продуктов» в рамках семинара партнеров фирмы "1С".

🧐 Вернисаж – представление своих программных продуктов разработчиками перед партнерами 1С. Такие масштабные мероприятия фирма 1С проводит два раза в год и всегда они поражают своим масштабом. Участники приезжают со всей страны, из самых разных городов.

🖥 На вернисаже были представлены программные продукты для практически всех отраслей хозяйствования – медицина, банковское дело, пищевая и легкая промышленности, и конечно же – для АПК.

👉 Компания МАТРИЦА представляла свой новейший продукт «1С:Обмен данными с ФГИС ВетИС Хорриот».

👉Интерес к этому программному обеспечению особенно проявили партнеры птицеводческих хозяйств, основной пул вопросов по программе поступил именно от них.

👉Представители компании продемонстрировали демоверсию программы и подробно рассказали о законодательной платформе нововведения в работу хозяйств.

🏆Партнерство с фирмой 1С для компании МАТРИЦА – значимый и объемный пласт работы, который двигает вперед обе стороны. Это сотрудничество, выразили уверенность участники вернисажа, будет продолжаться и становиться все более плодотворным.

✅Все вопросы по любой программе компании МАТРИЦА вы можете задать в любое время: напишите их на электронную почту info@matrix24.ru

✅Связаться со специалистами компании МАТРИЦА по любым вопросам можно, позвонив по телефону +7 (4722) 250-740

Начать дискуссию
Кейс VK ads: 365 дней привлечения тысяч подписчиков и миллионы показов для бренда технологичной одежды
1919
22
реклама
разместить
Анализ конкурентов = результат❓
Анализ конкурентов = результат❓

Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.

2525
22
Защищая фаундеров web3 проектов: как минимизировать риски личной ответственности и является ли DAO «волшебной таблеткой»?

Если вы основатель проекта, работающего с криптоактивами, блокчейном или децентрализованными технологиями, скорее всего вы уже задавались вопросом: как защитить себя и свои личные активы от юридических рисков?

А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?

А сфокусирован ли контент вашей компании на этой стороне вопроса и насколько он всесторонне проработан? Вы точно изучили возможные фобии, сомнения, внутренние конфликты у своих целевых групп и подготовили убедительные материалы, развеивающие их? Полностью ли ведут за руку клиента ваши тексты по CJM-карте, или в ней есть слабые звенья? Вот про это и…

А вы развеиваете сомнения покупателей с помощью текстового контента?
44
Какие факты о компании возможно активно задействовать на ее интернет-ресурсах?

Сайты, бренд-медиа, социальные сети, тематические площадки, журналы и СМИ — всё это точки соприкосновения с вашей целевой аудиторией. Чем более убедительным будет первое знакомство с ней, тем больше вероятность, что интересные проекты будут доверены именно вам! Как и чем можно привлечь внимание ЦА, вызвать у неё интерес и повысить узнаваемость ваше…

Какие факты о компании возможно активно задействовать на ее интернет-ресурсах?
44
Маркетинг с ИИ: Почему 90% Компаний Выбрасывают Деньги на Ветер
Результаты внедрения ИИ в маркетинг: от хаоса к системной автоматизации. Реальные примеры из практики цифровой-трансформации бизнеса.
11
Сегодня в 10:45 МСК открытый эфир: Разработка триггерных сценариев для воронки продаж при помощи ИИ
Сегодня в 10:45 МСК открытый эфир: Разработка триггерных сценариев для воронки продаж при помощи ИИ

На интенсиве разберем, как избежать ошибок и добиться результатаВы получите понимание психологии автоматизированных коммуникаций и способность создавать триггерные сценарии, которые вплетаются в путь клиента, усиливая его мотивацию к действию на каждом этапе.

44
Маркировка товара – что это и зачем нужна
Маркировка товара – что это и зачем нужна
11
[]