Вернисаж программных продуктов» в рамках семинара партнеров фирмы "1С"
🔥Компания МАТРИЦА вчера приняла участие в «Вернисаже программных продуктов» в рамках семинара партнеров фирмы "1С".
🧐 Вернисаж – представление своих программных продуктов разработчиками перед партнерами 1С. Такие масштабные мероприятия фирма 1С проводит два раза в год и всегда они поражают своим масштабом. Участники приезжают со всей страны, из самых разных городов.
🖥 На вернисаже были представлены программные продукты для практически всех отраслей хозяйствования – медицина, банковское дело, пищевая и легкая промышленности, и конечно же – для АПК.
👉 Компания МАТРИЦА представляла свой новейший продукт «1С:Обмен данными с ФГИС ВетИС Хорриот».
👉Интерес к этому программному обеспечению особенно проявили партнеры птицеводческих хозяйств, основной пул вопросов по программе поступил именно от них.
👉Представители компании продемонстрировали демоверсию программы и подробно рассказали о законодательной платформе нововведения в работу хозяйств.
🏆Партнерство с фирмой 1С для компании МАТРИЦА – значимый и объемный пласт работы, который двигает вперед обе стороны. Это сотрудничество, выразили уверенность участники вернисажа, будет продолжаться и становиться все более плодотворным.
✅Все вопросы по любой программе компании МАТРИЦА вы можете задать в любое время: напишите их на электронную почту info@matrix24.ru
✅Связаться со специалистами компании МАТРИЦА по любым вопросам можно, позвонив по телефону +7 (4722) 250-740
Приветствую всех!
В этой статье я поведаю вам о моем настоящем марафоне в мире таргетинга – годе работы с брендом технологичной одежды Maytry.
Анализировать конкурентов нужно тем, кто собирается запускать свой бизнес или только запустил, чтобы спроектировать свой первый продукт, правильно его упаковать и совершить первые продажи.
Если вы основатель проекта, работающего с криптоактивами, блокчейном или децентрализованными технологиями, скорее всего вы уже задавались вопросом: как защитить себя и свои личные активы от юридических рисков?
А сфокусирован ли контент вашей компании на этой стороне вопроса и насколько он всесторонне проработан? Вы точно изучили возможные фобии, сомнения, внутренние конфликты у своих целевых групп и подготовили убедительные материалы, развеивающие их? Полностью ли ведут за руку клиента ваши тексты по CJM-карте, или в ней есть слабые звенья? Вот про это и…
Сайты, бренд-медиа, социальные сети, тематические площадки, журналы и СМИ — всё это точки соприкосновения с вашей целевой аудиторией. Чем более убедительным будет первое знакомство с ней, тем больше вероятность, что интересные проекты будут доверены именно вам! Как и чем можно привлечь внимание ЦА, вызвать у неё интерес и повысить узнаваемость ваше…
На интенсиве разберем, как избежать ошибок и добиться результатаВы получите понимание психологии автоматизированных коммуникаций и способность создавать триггерные сценарии, которые вплетаются в путь клиента, усиливая его мотивацию к действию на каждом этапе.