Авито доставка потеряла товар и игнорирует запросы на компенсацию или возврат

Как обычно началось все с того что отправил товар доставкой 5Post через авито доставку. Отправка была в пригород москвы(то есть близко) 7 августа. Сначала дата доставки дважды переносилась на 14 августа, а затем на 18, а местоположение менялось.

Авито доставка потеряла товар и игнорирует запросы на компенсацию или возврат

После сам получатель отменил доставку так как не успел бы забрать если бы товар пришел в срок. 15 августа статус изменился на "отменен", а в авито на то что возвращается обратно. Больше информация о статусе заказа не менялась ни в авито ни в службе доставки.

Авито доставка потеряла товар и игнорирует запросы на компенсацию или возврат

Я же обратился в службу поддержки, где они начали кормить меня завтраками, о том что уточняют информацию, о том что не могут получить ответ от службы доставки и тд. 31 августа в поддержку я написал претензию с требованием вернуть деньги за товар в течении 3х дней, на что мне вдруг ответили что товар вернется через 4 дня, при этом его статус и местоположение не изменялись нигде.Ожидаемо товар не вернулся, а на мои последующие вопросы служба поддержки не отвечала.

Авито доставка потеряла товар и игнорирует запросы на компенсацию или возврат
Авито доставка потеряла товар и игнорирует запросы на компенсацию или возврат
Авито доставка потеряла товар и игнорирует запросы на компенсацию или возврат
Авито доставка потеряла товар и игнорирует запросы на компенсацию или возврат
Авито доставка потеряла товар и игнорирует запросы на компенсацию или возврат
Авито доставка потеряла товар и игнорирует запросы на компенсацию или возврат
Авито доставка потеряла товар и игнорирует запросы на компенсацию или возврат

12 августа в диалоге с поддержкой, бот опять написал что нужно учтонить детали по моему вопросу.В итоге больше месяца о моем товаре нет никакой информации ни от 5Post ни от Авито, при этом они никак не реагируют и отказываются подтвердить утерю товара и вернуть мне деньги, хотя Авито утверждают что компенсируют если что-то случится с товаром. Обман как всегда.

4 комментария

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.

Ответить

Здравствуйте, Кирилл. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Вы ее месяц уточняете, и все никак не уточните, хотя результат очевиден - товар утерян.

Ответить

Здравстуйте! Такие ответы будут продолжаться вечно! Нет слов, что такая серьёзная контора занимается воровством и не признаёт свою вину.

Ответить