Мы знали, как устроена дистрибуция. Думали, что этих знаний хватит, чтобы запустить полезное приложение. Оказалось, что главное — это мыслить как клиент. Нужно постоянно спрашивать себя: а как бы поступил пользователь? И помнить о том, что у клиента три критерия: выгодно, надежно и быстро.
Современные проблемы требуют современных решений! Прикольно придумано
да, ребята крутые
сам пишу приложения и знаю, что если проект аутсорсный — он реально никому не нужен из разработчиков
Точка для продажи пива звучит круто
ГОРЖУСЬ РЕБЯТАМИ.
Знаю, как тяжело пытаться поменять привычки клиентов и индустрию...
а у вас постоплата, или предоплата?
Первые два заказа для новых клиентов по полной предоплате, дальше отсрочка 14 дней на пиво и сидры или 21 на крепкий алкоголь.
Если подробнее, мы постарались вынести все детали на отдельную страницу по-полочкам: https://beerinsiders.ru/clients :)