Неожиданно. А можно немного шокирующих подробностей? Или Steam просто не разрешает продавать игры по ценам, сильно отличающимся от текущих?
Не пробовали закупать ключи популярных игр на распродажах, а затем предлагать их интересующимся?
Вот еще бы это что-то говорило о доходах. Может они просто в деньги умеют.
А как к этому пришли? Никто не смог сделать коробочный продукт и услугу под ключ?
Просто отберет у богатых
На фичу тянет, на бизнес - нет. Можно сделать пул понравившихся курьеров для каждого клиента. Критерием симпатии выбрать оставляемые чаевые. Если совсем не понравилось - клиент банит конкретного курьера.
Я перед сдачей по гарантии делал хоум видео со свежей газетой. Один раз был почти похожий случай: признались, что добили видеокарту в магазине, забыв подключить питание, но что-то там закрасили и производитель признал случай гарантийным.
Казалось бы какие проблемы обязать курьера фиксировать модель и серийник при любом приеме/передаче + видеофиксация, но нет
Так ему все равно надо было их сначала как-то накопить
Можно сделать двойной/комбинированный UX. Это определённо сложнее, но многие популярные программы имеют версии для десктопа и планшета.
Павел Котляров
Как изящно решили косты на модерацию срезать, создав порог входа и страховку. Правда цифры какие-то дикие