Спасибо! =)
Здравствуйте, Варвара. Идея интересная, но не очень подходящая под наши цели. Мы ставили гиды «на поток», чтобы сократить времени приемки и получать продукты одного качества по примерно по одной цене. При проведении конкурса очень много ресурсов бы уходило на редактуру конечного материала, приведение его в общий вид с другими гидами, ну и, вообще, на контроль разношерстной компании авторов =)
Мы пытались писать Аэрогиды через биржу копирайтинга, но даже самое подробное ТЗ в руках 10 людей даст разный результат. Только тщательная, ежедневная работа с одним-двумя авторами, постоянная корректура и обсуждение помогло нам выйти на единый формат. Еще раз пропиарю тут CloudContent. Ребята и Дима Безруков очень много сделали, чтобы погрузиться в тематику транспортных гидов.
На самом деле, процент заказов все еще критически мал. Как мне кажется, заказывают те люди, которые изначально (еще до прочтения Аэрогида) склонялись к варианту с такси. Это обеспеченные люди, те, кто путешествует с детьми или пожилыми родственниками.
Работа с ценами продукта, к счастью (аллилуйя!), не моя компетенция. Есть направления, где у нас ценник выше рынка, есть — где даже ниже. При этом надо понимать, что трансфер — это изначально другой сервис нежели Uber, Gett или любая локальная служба. Несмотря на то, что мы КивиТАКСИ — мы все-таки трансфер )))) Думаю, это будет одной из моих следующих задач в блоге: популяризировать это понятие и объяснять различия с такси =)
Спасибо за критику. Обязательно просмотрим указанные вами моменты и постараемся улучшить и качество и подачу информации =)
Здравствуйте, Герман. Проблема актуализации цен и новых рейсов — это еще одна из глобальных нерешенных задач проекта. Сейчас мы медленно подтягиваем цены (ведь некоторым гидам уже по два года, за это время не то, что цены меняются — города строят). Спасибо, за информацию по Саларьево =)
Что до времени ожидания, его мы берем из официальных источников. Если есть информация на сайте транспортной компании, что автобус ходит раз в 15 минут — мы выставляем именно эту цифру. Понятно, что можно подойти к остановке, сесть и сразу уехать. Но также можно подойти и увидеть отъезжающий бампер.
Я не знаю, путешествуете ли вы в одиночку или с семьей. Но по личному опыту могу сказать, что время в пути очень сильно зависит от того, с кем и как вы путешествуете. Мы старались дать усредненные цифры. Ясно, что молодой и бодрый путешественник-одиночка с ручной кладью преодолеет путь до остановки значительно быстрее, чем молодая мама с коляской и чемоданом =)
Конвертировать автобусный трафик — тоже было частью задумки. Но в настоящее время не можем найти партнеров, которые бы устраивали все отделы (интеграторов, партнерскую службу, меня). У одних нет нужных нам направлений, у других какие-то фантасмагоричные договоры =)
Мне идея с продажей билетов на автобусы, прежде всего, симпатична тем, что Аэрогиды смогут решить задачу транспортировки для большего количества людей, чем сейчас. Думаю, о больших прибылях там речь не идет.