Классная статья. Совет - изучите тему бутования столбов, а не бетонирования. То есть бурится та же ямка, но не бетонируется, а обсыпется мелким щебнем и штыкуется. Делается проще бетонирования. А стоит - нажеднее. Не выпирает такую конструкцию из земли, в отличие от стандартного подхода.
https://habr.com/ru/post/471658/ вот про свою историю я на хабре как-то писал. Может быть окажется кому-то полезным.
Можно ссылок? Интересно.
А, ну то есть он для одного себя делал? Это тогда не так интересно. Но все равно спасибо.
Спасибо! )
Спасибо за ссылку. Да, что-то похожее. Только у меня домики поменьше. И тема не про отдых. А наоборот )
Это вопрос был про бывшего коллегу в Англии. А за вас я рад, конечно. Спасибо за фотки. Но это другая история.
Интересно, спасибо. Вот что-то подобное хочется попробовать не для одного себя, а для небольшой группы единомышленников. )
Спасибо. Видимо да. Изобрел кабинет на улице.
А ссылки/фотки есть? Очень интересен опыт.
Мало что понял из лендинга. Можете пояснить? По-сути это wi-fi-реле с немного расширенным софтом?
Спасибо!
Вашу ссылку на сайт я видел. Спрашивал у конкурентов из комментария выше :) За цену спасибо.
Со мной управляющая компания очень долго спорила. Но в итоге шлагбаумы были перенастроены на более короткий таймаут выезда и сейчас проблема паровоза в целом решена.
А чем реклама в комментах от рекламы в постах отличается? )
Дайте ссылку на сайт? Подробнее почитать и сколько стоит узнать.
С этим, кстати, согласен. Есть такая "дыра".
Нормально настроенный шлагбаум никогда не опустится на машину. И нормальная настройка и работа автоматики шлагбаума - это за гранью описываемого решения. Парни выше правильно про это пишут. У шлагбаума есть два фотодатчика. До шлагбаума и после. Когда машина въехала в зону первого датчика ("до"), можно открываться. Когда машина выехала из зоны второго датчика, происходит ожидание сколько-то секунд таймаута (чтобы например машина с прицепом могла проехать) и шлагбаум закрывается. Это все логика штатных мозгов шлагбаума. Описываемое решение подключается к этим мозгам "с боку", вместо или вместе с другими системами типа GSM или радиобрелками.
В первую очередь хочется сказать, что парни конечно молодцы. Довели проект от идеи до вполне работающего продакшена. Это сможет не каждый. Я со своим проектом так до продакшена пока не добрался. :)
Очень разделяю идею управления не через мобильное приложение, а через веб-интерфейс. Отличная статья. Прямо, прочитав ее, захотелось купить и попробовать. Но на сайте нет цен - почему?
После почитал комменты и читатели задают много реально сложных для проекта вопросов. Попробую и я сформировать проблемные точки, немного со своей колокольни. Это не убийственная критика, но решение озвученных вопросов, кажется, может сильно помочь вам в будущих продажах.
1. Про несколько машин паровозиком. Проблема несколько сложнее, чем описана выше. Дело совсем не в настройках шлагбаума и не в том, что какую-то машину с пропуском шлагбаум может треснуть по крыше.
Предположим, что перед шлагбаумом три машины. Валидная, не валидная и валидная. То есть вторая - без пропуска. Кажется, ваш девайс пропустит их все. Что не допустимо во многих случаях. Более того, если первая машина откроет шлагбаум своим телефоном, кажется, за ней сможет проехать неограниченное количество непрошенных гостей. Потому что в настройках шлагбаума устанавливается таймаут на закрытие. И при использовании вашего девайса его придется сделать большим, чтобы в ситуации с паровозиком правильных машин все происходило нормально.
2. Различие калитки и ворот - тоже не решаемая проблема. Например, у нас в коттеджном поселке два шлагбаума (на въезд и на выезд) + калитка. Стоит три GSM-управлялки с разными входящими номерами. Как можно было бы применить ваш девайс (гипотетически) в такой реальности? Вроде бы никак. А коттеджные поселки, кажется, могли бы быть один из основных ваших потребителей.
3. Про то, что сейчас основной кейс - ворота частного дома. Имхо тоже неудобно. Лично у меня, сидя в машине за воротами дома (на дороге то есть около ворот), еще ловит сигнал домашнего вайфая. И я этому рад. Если я сижу в машине на прогреве, могу посмотреть ютубчик, например. Мне не хотелось бы от этого отказываться ради радости не трогать телефон для въезда-выезда.
Я тоже думал о варианте "безтрогательной" автоматики при подъезде к участку (и наоборот). Например, чтобы автоматически включалось освещение парковочной зоны, дома свет загорался, ворота открывались и так далее. И, кажется, пока лучшая идея - использование домашнего wi-fi роутера для этих целей.
Телефон регистрируется в домашней сети, роутер отправляет на сервер домашней автоматизации сообщение о появлении в сети такого-то зарегистрированного мак-адреса. Происходит магия.
Хотя бы варианты разные точно стоит предлагать. ) Народ нынче читающий пошел. Пускай выбирает сам.