Ну, что, вторая часть с пылу с жару. Сидя в самолете по направлению в Египет, за 10 минут до вылета, мне позвонил из службы поддержки Тинькофф.Путешествия оператор, с которым я вела разговор в самом начале вопроса с отелем, то есть неделю назад. Мол, так и так, я сильно извиняюсь, ушел на выходные, был уверен, что коллеги вам помогут. Дело в том, говорит, что когда начали решать вас вопрос в самом начале, подали заявку отмены брони. Потом от отеля пришел ответ, что разрешено не только гражданам Египта заселяться. Но пока они отправляли второй запрос для уточнения (а, как мы помним, ни хрена ничего не делали), отель отменил бронь. А вернуть эту бронь отель уже не может. То есть я осталась без отеля. И вам, говорит, надо бронировать новый. И да, деньги же вам не вернут, у вас же невозвратный тариф. Вот теперь я в полном ахуе, без денег и без отеля. Но, говорит оператор, вы не волнуйтесь, я поищу для вас отели. Спасибо, блять.
Здравствуйте.
Мы еще не получили ответ от отеля по поводу возврата денег. Как только во всем разберемся, то дадим ответ под вашей первой записью с учетом этой.
@Тинькофф