На сегодняшний день больше всего звонков в агентства недвижимости поступает именно с тематических сайтов, типо Циана или Авито. Но далеко не всегда риэлторы продуктивно работают с этими звонками. Чаще всего они просто пытаются там продать объекты своих "клиентов-собственников", не уделяя должного внимания тем клиентам, которые звонят по этим объектам. Дело в том, что объект, который выставлен на Авито, сам по себе уже является хорошим «лидогенератором», который привлекает реальных клиентов - покупателей, которым можно предложить какие-либо услуги. Т.е. задача риэлтора, после показа объекта, не бросить этого клиента, а попробовать предложить ему какую-то сопутствующую услугу – поиск объекта, проведение сделки, подбор ипотеки и т.д. После звонка клиента в компанию, клиент должен обязательно быть занесен в CRM систему, и далее руководителю отдела продаж необходимо в CRM отследить какая работа была проведена с клиентом.На наш взгляд данный способ дает самую низкую стоимость привлечения клиента, но при этом и самую низкую конверсию в сделку. Но при правильной настройке и понимания этого процесса данный метод может дать неплохие результаты и большое количество обращений в компанию за небольшой бюджет.