Разбор онлайн-касс

Под прошлой моей статьей было очень много комментов, что функциональность касс у всех разная и что «странно» рассматривать только ценник. Окей, исправляюсь. Но рассмотрю только 3 облачные кассы: CloudKassir, Атол Онлайн и OrangeData.

CloudKassir

Сервис по аренде облачной кассы. Так как cloudkassir решение от интернет-эквайринга cloudpayments, то это единственный сервис из сравниваемых, у которого есть решение по приему платежей. То есть, можно прям два сразу оформить - и кассу, и интернет-эквайринг.

Облачная очередь чеков у cloudkassir есть. Это, кстати, очень важная фича. Например, если произошел сбой в Интернете или отключили электричество, то все созданные чеки складываются в очередь со всеми данными об операции. И если касса вдруг не отвечает, ничего не потеряется: при восстановлении связи операция будет проведена до конца.

Что касается оперативности решения вопросов, то у cloudkassir есть персональные менеджеры, которые достаточно быстро отвечают в случае вопросов. Даже тупых вопросов))

Мне кажется, что за счет этого кассы так быстро и выдают – буквально за час все настраивают.

Получилось много плюсов, но у ребят совсем нет почекового тарифа. Это, конечно упущение как по мне.

Атол Онлайн

Сервис облачной онлайн-кассы. Собственного интернет-эквайринга у Атола нет, но отлично интегрируются с другими сервисами. Просто нужно будет искать самим отдельно.

Облачной очереди нет, что, как по мне, минус. Но сервис давно на рынке, работает стабильно, так что наверно поэтому и не внедряет такую фичу.

Собственно, на рынке давно и служба поддержки как будто тоже. Отвечают достаточно долго, пару раз дозванивался минут по 5. Это может быть критично, если что-то идет не так.

Скорость выдачи кассы стандартная для рынка 1–3 дня после оплаты.

А вот почековый тариф есть. 500 чеков - 6 000 ₽, 1 000 чеков - 10 000 ₽, 5 000 чеков - 30 000 ₽. Пакеты действуют 12 месяцев. Молодцы.

OrangeData

Сервис по аренде облачной кассы. Собственного интернет-эквайринга у OrangeData тоже нет, но отлично интегрируются с другими сервисами. Просто нужно будет искать самим отдельно.

Облачная очередь чеков есть. Так что в случае сбоев сервис вам все дошлет, и вы ничего не потеряете. Однозначный плюс.

Служба поддержки отвечает быстро и связаться с ними можно через чат, почту или позвонить. Это очень удобно.

Скорость выдачи кассы стандартная для рынка 1–3 дня после оплаты.

Почекового тарифа нет, что упущение, как и у cloudkassir.

Что в итоге

В предыдущей статье рассказал про стоимость большего числа сервисов, так что в этой уже дублировать инфу не буду.

Показываю итоговую табличку без цен:

Табличка с ценами 
Табличка с ценами 

Что выбрать решайте сами.

11
3 комментария

А зачем нужен почековый тариф?

Ответить

он нужен для тех, у кого всего пара продаж в месяц )

Ответить

у АТОЛ есть Атол Pay - это не интернет эквайринг?

Ответить