Операторы в Яндекс Директе

В Яндекс.Директе операторы представляют собой специальные символы или команды, которые используются для уточнения и оптимизации настроек рекламных кампаний. Операторы позволяют более точно настроить показы рекламных объявлений и контролировать их поведение.

1. Оператор !: фиксирует форму слова (число, падеж, время)

Например: фраза купить билет в !Самару

покажется: купить билет в Самару; не покажется: купить билет в Самаре.

2. Оператор [ ] : фиксирует порядок слов

Например: фраза билеты [из Санкт-Петербурга в Казань]

покажется: билеты из Санкт-Петербурга в Казань; не покажется: билеты из Казани в Санкт-Петербург.

3. Оператор « »: фиксирует количество слов

Например: фраза "купить холодильник"

покажется: купить холодильник/холодильник купить;

не покажется: купить холодильник с морозилкой.

4. Оператор +: фиксирует стоп - слова (предлоги, местоимения и т д)

Например: фраза работа +из дома

покажется:работа из дома; не покажется:работа по дому.

5. Оператор ( ) и |: группирует слова при сложных запросах

Например: фраза купить машину (недорого|киа)

покажется:купить машину недорого/купить машину киа;

не покажется:купить ваз.

Для минус-слов также актуальны перечисленные операторы, к дополнению оператору " - ".

В Яндексе и Google одни и те же операторы несут разные функции;

Операторы в Яндекс Директе

Операторы Google Ads:

  • Оператор [ ]: запросы, которые соответствуют [ … ] или совпадают по смыслу
  • Оператор « »: до и после «…» могут стоять слова

Операторы в Яндекс.Директе предоставляют рекламодателям дополнительные возможности для настройки и оптимизации рекламных кампаний. Они помогают сделать рекламу более релевантной, точной и эффективной, а также позволяют контролировать и адаптировать показы объявлений в соответствии с требованиями и целями рекламодателя.

22
Начать дискуссию