Добрый день. 03.09.23 оформила заказ 9605102819476 на сумму 144.900₽. Заказ должен был быть доставлен 05.09.23 доставкой по клику. В итоге курьер самоката сообщил, что товар был потерян. Заказ был отменён 07.09.2023. Но деньги до сих пор никто не вернул. Завтра истекает 7 дней с момента отмены заказа. В поддержке сообщили, что деньги «не поступили на возврат и мы сейчас же зафиксируем обращение, чтобы их вернули в ручном режиме». Что это за отмазы я понять не могу, точно так же как не могу понять- как можно было потерять товар такой стоимости. Если до завтрашнего дня деньги не поступят на карту- буду писать досудебную претензию. Так как обращения, которые никто не решил- просто закрывают и создают новые. На данный момент осталось только одно обращение с номером GDS-1845023

Советую сбермегамаркету разобраться в этой ситуации в кратчайшие сроки.

Начать дискуссию