Потому что это быстрее
Спасиб за вопрос.
В наших клубах, преимущественно, притемненное освещение. Это решает несколько задач:
1. Нравится гостям.
На первом клубе мы использовали диммируемое освещение и тестировали разных подход от полностью выключенного, до всех включенных приборов на полную мощность.
Большая часть гостей просила полностью выключить свет, когда единственное освещение – это экран мониторов и подсветка периферии.
2. Удобно подчеркивать зонирование помещения с помощью нижнего света (речь про плинтуса со светодиодной подсветкой), разделяя основной и вип залы, зоны с приставками и тд.
3. Эффект интимности, когда другие гости для тебя менее заметны.
Кресло – это важная часть игрового места. Хорошие кресла позволяют тебе несколько часов сидеть в комфорте.
Насчет боковой поддержки согласен, возможно, это сделано в угоду агрессивной дизайна, когда боковая поддержка ассоциируется со спортивным авто.
Насчет кожзама. Видимо есть разные модели и разные материал, по своему опыту и отзыву гостей никогда не слышал про эту проблему. Возможно ее решает хорошо настроенная климатическая система.
Я наблюдаю другую картину, в 2019 году, когда мы исследовали рынок Москвы, было около 50 действующих заведений, большую часть из которых мы посетили. Их заполняемость была разного уровня, но в среднем, была сильно ниже, чем есть сейчас.
А если учесть, что количество игроков на рынке стало кратно больше, то это показывает, что рынок растет. Возможно он сейчас находится в пике и начнется отток, но если сравнивать год к году, то он постоянно растет.
Очень многие так думают, постоянно вижу удивление, когда рассказываю о бизнесе.
Если будет интересно, посмотрите, в 2гис, сколько действующих клубов в Москве, и еще добавьте тех, кто не регистрировался в этом сервисе.
В начале года в Москве работало более 400 заведений.
Нет, до стульев пока не дошли, но и предложение по стульям значительно больше, есть из чего выбирать.
Ну чтобы совсем не было факапов так не бывает, но таких глобальных больше не было.
Спасибо, приложение решает огромное количество задач, снимая задачи с администраторов. Сейчас основная задача ребят – это встреча гостей и поддержание чистоты.
На смене работает 2 администратора.
На данный момент – 1 млн₽
никаких стрессов нет)
У всех свой подход – где-то есть кальяны и можно курить, кто-то продает алкоголь, некоторые ставят VR или симрейсинг (гонки с рулем и педалями). Каждый старается как может.
Все стремятся увеличивать LTV, мы в том числе, а конкурсы и акции, это лишь один из инструментов.
Ага, можно выбрать любой клуб на сайте и посмотреть какие игры доступны.
https://1shot.club/moscow/alekseevskaya
Решение приняли из-за простоты операционных процессов и отсутствия на рынке сетевых игроков с хорошим уровнем сервиса.
Плюс мы делали упор на создание собственных IT продуктов, которые на тот момент были на низком уровне.
Конкуренция сейчас, действительно, большая. Но в 2019 году рынок был более разряжен.
Насчет затрат, согласен, первые филиалы были очень дорогими, но сегодня, цифры открытия клуба совсем другие.
стремная с точки зрения света или в чем стремность?
Скорее есть демотивация их НЕ соблюдать – решение об открытие клуба остается за управляющей компанией.
Если вы придете со своей зарядкой, вы сможете заряжать телефон бесплатно, если у вас нет зарядного блока, сможете взять в аренду.
А вот с пивом другая ситуация – попросим вас не употреблять его на территории клуба.
конечно
В действующих клубах алкоголя нет. Пробкового сбора нет
Пока не придумали, к сожалению
Абсолютно верно! И это важно понимать на первом этапе сотрудничества.
Расходы на переделки лежат на том, кто "накосячил". Если партнер полностью доверился строителям, и они его подвели, переделывают партнер за свой счет. Вы, наверное, представляете, какой начинается "пожар" когда партнер получает требование на доработку/исправление и тд?!
Возможно есть кому это неважно, но есть и те кто на это обращает внимание. Выглядеть опрятно и следить за гигиеной – это же базовые требования.
Да, конечно, на стадии строительства и первых месяцах работы клуба, общение ежедневное.
Есть и чаты и созвоны и встречи.
речь не про партнера - франчайзи, речь про строительную компанию. Последствия были. Для стороны строительной компании.
ну или нежелание глубоко вникать в процесс
ну насчет наставничества спорно, у нас партнеры, которые сами могут выступать в роли наставников)
доп плату не берем, задача, построить качественный клуб, который будет полностью соответствовать проектам.
Если будет возможность реализовать этот подход, попробуем, с небольшими изменениями.
Мне не кажется, что это долгая окупаемость. Мы показываем реальную картину, а не стараемся любыми силами затащить потенциального партнера в проект.
Да, почти на каждом объекте.
Часто проблема в том, что партнер, передавая клуб строителям, уверен, что все будет сделано согласно проектам, но так не случается.
Были случаи когда мы полностью отказывались от услуг строительной компании на середине проекта и заканчивали стройку собственными силами.
Все верно, мы за такой подход.
Сейчас работает 6 клубов – Москва (2 шт.), Самара, Краснодар, Санкт - Петербург (2 шт.).
На стадии строительства – Москва, Мытищи, Краснодар, Махачкала.
А еще забронировать место, сделать заказа еды в приложении, который принесут в теплом виде к вашему игровому месту.