Антон К

+24
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Доброго времени. Вас благодарю в первую очередь. Считаю что вы повлияли на скорость обработки моего запроса. Средства вернули, да. Но путем закрытия счета. Т.е. я лишился счета в банке. Предоставленные документы так и не были рассмотренны.

Наслышан да,еще не пробовал, спасибо за напоминание)

ну это вопрос надобности я думаю, если нет необходимости то собственно и не нужно)

1

Да мне зачем эти объяснения то?) вопрос разве был в причине блока? каждый второй не читает видимо, раз ищут причины блока

1

Здравствуйте. У меня нет присвоенного id по каким то причинам, заказов нет на аккаунте. Все полные данные указаны в скрытой информации, фио почта и номер телефона

Как выше описали, остальные банки под санкциями. Для меня это единственный вариант был для перевода средств. Закрыть счета так же не дают. этот запрос игнорируется

Увы и ах, но функционал сильно больше чем просто покупки. И если функционал расширен и предусмотрен банком, уж наверное он должен работать соответственно)

Я предварительно давал письменное пояснение на такие переводы и зачем их делаю. Мой запрос их устроил. Но если в сухом остатке, то да. Опять же вопрос в том что бы вытащить деньги

Обязательно поучаствуйте в этом вопросе) Не лень же писать такое))

Я вас очень благодарю за совет, однозначно воспользуюсь

1

Какого дропа) почему каждый второй накладывает свой опыт или видение на определенно понятную ситуацию, где все расписано что и как

1

Ну не в этом же вопрос ну, все прекрасно знают что озон служит удобным сервисом для транзита с короной, иначе бы не было этой интеграции. Вопрос совсем не в причине блока

Ну тут уж для кого как) для меня это еще как деньги, и видимо для банка тоже, раз столько проблем создал он. Но в целом конечно согласен, для банка это точно не деньги к которым столько внимания

Однозначно только так придется решать вопрос, пример показательный

1

Мне крайне не удобно судами заниматься, меньшую часть времени в рф нахожусь. Но по факту вы правы

1

Благодарю за направление куда копать) видимо придется только так и поступать

Безусловно, я не сетую на то что произошел блок, их право, за транзит на 115 легко можно подогнать. Но вопрос решения вопроса, все предоставлено по запросам. Рассмотрение идет 1,5 месяца. Закрыть счет не дают. Насколько известно мне, другие банки решают эту задачу до 5 дней, а некоторые и за сутки. Тут неизвестность

1

Вот этого не знал, да и если бы тп об этом говорила еще, хоть как то реагировала на запросы. А то ожидать непонятно чего и сколько получается

1

Ну позвольте) как это назвать можно? банк ограничил доступ к моим деньгам и игнорит 1,5 месяца, это может и годами длиться с такими ответам. Деньги абсолютно чистые, есть все доки и все это предоставлено, переводил все в рамках физ счетов. Вы додумываете) если юрик то конечно 115

2

Я понимаю о чем вы говоритите, знаком и со 115фз в том числе, но тут вопрос в другом все же, не в причине произошедшего. У меня все в порядке с документами и есть все обоснования. И даже допустим то, что я не смог бы предоставить доки, банк ни в коем случае не имеет права присваивать денежные средства. И даже не дает возможность закрыть счет

1

Есть подозрение что тп даже не читает запросы и обращения, всегда одина и та же отписка, спецы работают, ждите

Не уверен что это важно, естественно для своих личных нужд делал переводы на свои счета. У банка есть отличный сервис для этого. Вносил путем прямого перевода с банковской карты тинькоф на карту озона с дальнейшей попыткой перевести средства сервисом корона. Сумма более 100к. По сути блокировка с запросом происхождения средств. Все документы и пояснения были предоставлены сотрудникам, собственно я это указал