Как я помог PR-специалисту увеличить чек на услуги в 7 раз

Каждый эксперт хочет увеличить стоимость своих услуг, но не понимает, как это сделать. Делюсь кейсом одного из моих клиентов, которому я помог увеличить чек на услуги в 7 раз.

Я Александр Азар - эксперт в области маркетинга и создания образовательных продуктов для бизнеса, вхожу в ТОП-100 специалист-маркетологов РФ. Моя миссия - помогать предпринимателям и экспертам привлекать клиентов, развивать личный бренд и монетизировать свой опыт.

Как я помог PR-специалисту увеличить чек на услуги в 7 раз

Роман Масленников - oснователь агентства «Взрывной PR», один из ведущих московских экспертов по взрывному пиару, автор 106 книг. Обратился ко мне с запросом увеличить прайс на свои услуги.

Точка А:

- Небольшая стоимость часовой консультации;

- Отсутствует маркетинговый план и стратегия;

- Отсутствует понимание, как можно сделать продукт ещё лучше.

Точка Б:

- Стоимость консультации выросла в 2,5 раза;

- Добавили в продукт много новых фишек;

- Получили много положительной обратной связи от клиентов;

- Увеличили поток клиентов.

Как мы этого смогли достигнуть?

Благодаря слаженной работе и четкому следованию нашей стратегии.

Наше сотрудничество началось ещё примерно год назад. Тогда мы и поставили 2 чёткие цели на определенный промежуток времени:

1. Увеличить чек в продукте - основная цель.

2. Начать получать обратную связь от клиентов: как они воспринимают нашу работу? Довольны или нет?

Второй пункт также был немаловажный, поскольку именно через обратную связь от клиентов мы смогли доработать продукт, а точнее - понять, что именно можно усовершенствовать, для того, чтобы появилась возможность зарабатывать ещё больше и выйти на новый уровень дохода.

Как итог - всё получилось так, как мы планировали. Благодаря обратной связи от клиентов, у нас действительно получилось улучшить продукт, прежде всего мы поработали над его качеством и ценностью.

Ещё в самом начале нашей совместной работы, в моей презентации были упомянуты слова, благодаря которым, у Романа изменилось мышление.

Звучали они так: «Кому-то нужна слава, а кому-то деньги».

Благодаря этой фразе последовали мысли, что разным клиентам, можно продавать услуги за разную стоимость.

Результаты, которые мы имеем на сегодняшний день в цифрах:

- Обсуждаются проекты на чек более 30 миллионов руб.

- Маркетинговое сопровождение выросло со 150 000 до 250 000 руб.

- Консультация выросла со 100 000 до 180 000 руб.

- Креативная сессия выросла с 200 000 до 350 000 руб.

Как мы добились таких результатов?

Мы использовали следующие ключевые инструменты.

Например: сбор обратной связи от клиентов. Здесь мы получили сразу два результата: 1 - финансовый, 2 - личностный. Именно благодаря сбору обратной связи, нашему отделу продаж стало гораздо легче продавать услуги следующим, поскольку у них появилось больше ясности в запросах клиентов.

Также в нашей работе присутствовало 3 важных фактора:

- Плотная работа, которая помогла Роману увидеть смысл в работе.

- Работа в рамках, которая помогла сэкономить большое количество времени.

- Инициативность с моей стороны, которая дала желание Роману рекомендовать меня как специалиста.

Подводя итоги, хочу сказать, что обращаясь ко мне, вы можете быть уверены в том, что получите максимальный результат и выйдете на новый уровень мышления и дохода.

Больше кейсов и полезных материалов в моем Телеграм-канале

22
10 комментариев