Как мы создали и оптимизировали сайт для агентства недвижимости в Северном Кипре с высокой конверсией за месяц"

Стартап в недвижимости: кейс по работе с компанией RESPECT real estate

В конце апреля 2022 года агентство по продаже недвижимости RESPECT real estate обратилось к нам с запросом на создание эффективного сайта на платформе Tilda и обеспечение потока клиентов. Как мы решали этот вызов?

Как мы создали и оптимизировали сайт для агентства недвижимости в Северном Кипре с высокой конверсией за месяц"

“Тестирование гипотезы: максимальная эффективность при минимальном бюджете"

Для нашего заказчика, стартапа в сфере недвижимости, основной задачей было протестировать гипотезу: возможно ли быстро привлекать клиентов с ограниченным бюджетом? Мы начали с запроса всех услуг, предоставляемых компанией, провели анализ конкурентов на рынке недвижимости в Кипре и Турции, идентифицировали целевую аудиторию.

Дизайн, верстка и SEO: этапы создания успешного одноэкранного сайта

Как мы создали и оптимизировали сайт для агентства недвижимости в Северном Кипре с высокой конверсией за месяц"

Следующим шагом стал дизайн, верстка и настройка сайта. Мы разработали одноэкранный сайт, включив в него базовые SEO-настройки, что сделало его готовым к последующему продвижению и рекламе.

Квиз-тест и вовлечение: увеличение лояльности и охвата аудитории

Чтобы вовлечь пользователей, мы добавили на сайт небольшой квиз-тест из 6 вопросов. Этот инструмент не только увеличил охват и лояльность аудитории, но также повысил узнаваемость компании.

Как мы создали и оптимизировали сайт для агентства недвижимости в Северном Кипре с высокой конверсией за месяц"

Экономия с бюджетом: реклама с оплатой за заявку

В целях оптимизации бюджета мы запустили рекламу через Мастера компаний Яндекса с оплатой за заявку, а не за клик. Результат не заставил себя ждать: менее чем за 2 недели мы получили около 57 тыс. показов, 500 кликов и 34 заявки, отличающиеся низкой стоимостью.

Как мы создали и оптимизировали сайт для агентства недвижимости в Северном Кипре с высокой конверсией за месяц"

Итоги работы: эффективный сайт, улучшенная маркетинговая составляющая, экономия на заявках

В ходе нашей продуктивной работы со списком были достигнуты важные результаты:

  • Оптимизация сайта. Мы провели комплексную оптимизацию вашего сайта, учитывая все ключевые факторы для повышения его эффективности.
  • Глубокий маркетинговый анализ. Выполнен анализ конкурентов, а также определены перспективы и уникальные особенности вашего бизнеса для выделения его в индустрии.
  • Креативные методы привлечения. Мы разработали и успешно внедрили креативные методы привлечения целевой аудитории, что привело к увеличению числа кликов и заявок.
  • Эффективная реклама. Запуск рекламы Мастера компаний Яндекса позволил нам добиться внушительного охвата и получить качественные заявки по привлекательной стоимости.
  • Увлекательный контент. Создание квиз-теста на сайте сыграло важную роль в увлечении пользователей, увеличении лояльности и повышении узнаваемости вашей компании.

Итак, наша команда успешно реализовала стратегию, спроектированную для повышения эффективности вашего бизнеса. Мы гордимся достигнутыми результатами и готовы продолжать поддерживать вас в достижении ваших бизнес-целей в будущем.

Ниже представлены примеры заявок из личного кабинета Tilda.

А вы готовы поднять ваш бизнес на новый уровень эффективности? Обращайтесь в агентство California Marketing сегодня! Наши эксперты готовы помочь вам достичь ваших целей. Доверьтесь опыту и профессионализму – обеспечьте свой успех вместе с California Marketing!

11
Начать дискуссию