Укажите причину блокировки моего аккаунта в программе лояльности
кешбек на 3% меньше показывало на всех товарах, из за того что их система не видела подключенную подписку "СберПрайм" из за этого мне пришлось дважды удалять и создавать аккаунт, до тех пор пока система не стала корректно отображать ожидаемый кешбек.
О блокировки программы лояльности меня нигде не уведомили, тем самым не дали мне вернуть товар (который стоит на 20% дороже чем на других площадках) в 7 дневный срок.
Мне нужны обещанные мне бонусы СберСпасибо, которые были обещаны мне при оформлении заказа.
Почему мне не начисляю бонусы за полученный заказ? На момент оформления заказа и получения этого заказа - мое участие в программе лояльности не было приостановлено.
Это условие явно не законное, буду ждать ответа на почту.