На старте работы всегда важно грамотно подобрать товар, и оценить его конкурентоспособность.Ошибка селлеров заключается в том, что отсутствует грамотная внешняя аналитика, скупают все подряд и происходит процесс «затоваривания». Разберем как избежать массовой закупки бесполезного товара.1. Изучите маркетплейсы и посмотрите топ 10-карточек товаров в каждой из категорий.2. Воспользуйтесь специализированной программой по внешней аналитике для маркетплейсов. Это поможет лучше изучить рынок и избежать большую часть ошибок.3. Изучите рынок поставщиков и работайте только с проверенными. 4. Обратите внимание на общие тенденции в сфере продаж и топ-10 ниш при выборе:- экологичные товары: продукты, способствующие развитию и сохранению экологии;- товары для домашних питомцев: востребованы в любое время, многие заводят домашних питомцев, особенно набирает популярность одежда для собак и кошек;- товары для офиса: канцелярия, офисная мебель, аксессуары;- товары для спорта: коврики для йоги, спортивные часы, пояс для похудения, жиросжигающее белье; - «умные устройства»: станции лайт «Алиса», умные розетки, IP-датчики;- развивающие игры для детей;- красота и уход за собой: крема, косметика, антивозрастные средства (лицензированные); - продукты для здорового питания: орехи, сухофрукты, веганские товары;- товары для отдыха: купальные костюмы, пляжные сумки, очки, беруши для плавания и т.д; - одежда: достаточно спорный сегмент, т.к. на маркетплейсах лучше всего продаются уже зарекомендовавшие себя бренды, но также один из самых востребованных.Важно: на маркетплейсах запрещено продавать алкогольную и табачную продукцию, жидкости для электронных устройств, курительные смеси, оружие,пиротехнику и лекарственные препараты.Данные нормы регулируются законодательством, строгими правилами платформы и этическими нормами.