Коллеги, 8 декабря (!!!!) Вы написали"Груз в Екатеринбург отправили с финальной транзитной точки, вскоре поменяем статус и начнём приёмку". Прошло 10 дней. Когда наступит это "вскоре"?
Также прошу вас обратить внимание на поставки
2000002431795, 2000002584946 и 2000002612233. Первые две — мы привезли 12 декабря, они так и не отправились в путь. Третью привезли 13го — тоже стоит на месте.
Видим, следим почти онлайн. Спасибо большое, что и вы держите в курсе.
Спасибо, очень ждем Хабаровск и Екатеринбург, у нас очень ухудшился индекс локализации. 2000002038512 увидели еще ночью, что началась приемка.
2000002400327 — Саларьево-Софьино, срок доставки 2-3 дня, прошло 8 дней. В этом сезоне вы создали нам настоящую катастрофу.
Есть ли хоть какое то понимание по грузам 2000002070520, 2000001600741, 2000002038512 ?
3 дня уже готовите, а уже должен был доехать по срокам, отправьте пожалуйста в конце концов! Куда его там на складе надо было задвинуть, чтобы за 3 дня в Пушкино не отправить! Некоторые другие поставки того же дня у нас уже приняты! Как не переживать, каждый час на счету в эту пору
@Ozon Business супер поставка 4 паллета уже третий день со статусом "принято на точке отгрузки". Она за 2-3 дня доехать должна была. Пожалуйста, сделайте что нибудь!!!! 2000002601288
@Ozon Business ждем вас
Хотя бы ориентировочно можете сказать когда ждать? Понимаю, тчо это будет не точно, но нам хоть примерно надо ориентироваться
Здравствуйте. Екатеринбург 2000002070520 — так и не поменял статус. На сегодняшний день прошло 19 дней вместо 8. Что по нему?
Хабаровск Вы писали, что задерживается. А какие-то есть прогнозы? Мы у нас падает индекс локализации по причине задержек, мы продолжаем терять деньги.
Да, увидел, спасибо. Однако хочу отметить, что это сделано очень не очевидно, если не сказать — спрятано. Зеленый не ассоциируется с проблемой, а наоборот. Весь интерфейс создания поставки так и устроен. Проблемы — красные. Вы представляете, скольких проблем удалось бы Вам и нам избежать, если бы Вы очевидно и заметно именно на этапе добавления товара в поставку показывали бы то, что его без маркировки не примут? Сколько времени бы сэкономили Ваши сотрудники? И сколько мы бы смогли сэкономить денег. На данный момент мы исправили ТНВЭД на тот, который нам наконец указал поставщик. Очень надеюсь, что у нас получится исправить ситуацию виртуальными поставками. Мы не сможем собрать товар частями по всей стране, чтобы его забрать (
Спасибо, сейчас напишем! Но в актах мы не видим какой либо инфо. Акты о браке мы отклонили. Что такое проблемы с КИ? Что касается КИЗ — впервые слышу, чтобы на данный вид товара он был нужен
@Ozon Business сможете с этим помочь?
@Ozon Business И пользуясь случаем просим помощи по другому вопросу. Уже в двух поставках товар попал в брак и мы не можем понять причину. Раньше все было с ним в порядке, принимали. Он едет в разных поставках, закупили его много и теперь не понимаем что делать, т.к. совершенно непонятна причина по которой он уходит в брак. Если бы вы нам разъяснили мы бы поняли как действовать и успели бы отправить в сезон остатки, хотя бы на ближние регионы. Ниже номера обращений
№32133823
№32133848
Написали, обращение 32153714
Спасибо, об Хабаровску обращение сейчас создадим, по Екату ждем смены статуса.
@Ozon Business
Что нужно еще вам показать, чтобы вы признали задержку и хоть какие-то меры приняли?
Заказ 2000002070520. По максимальному сроку доставки он должен был прибыть за 8 дней, т.е. 30 ноября. Прошло уже 16 дней. Что с товаром?
2000001600741 — как я и предполагал вы его не доставили не только в обещанную дату, но и в максимально предусмотренный срок. Вы сами написали, что макс срок доставки 36 дней и они к вашему сведению тоже уже прошли.
Зачем мы у вас брали кредиты на закупку товара, если вы в сезон его не способны доставить в обозначенные вами же сроки?
2000002070520 — сроки 8 дней прошел уже 30-го ноября. Задержка уже 5 дней. Вы про какие такие расчеты говорите? Идет высокий сезон, не пора ли уже разобраться, где товар и когда доедет?
2000001600741 — в поставке был указан ориентировочный срок — 28 ноября и он давно сорван. Если ориентироваться по макс. сроку 36 дней — 8 декабря она доедет. Но что то мне подсказывает, что вряд ли. Дввайте дождемся.
2000002201281 — 3 декабря вышел максимальный срок доставки, он составляет 7-8 дней. Отправили мы 25го. Выходит, тоже задержка
2000002206180 — 3 декабря вышел максимальный срок доставки, он составляет 7-8 дней. Отправили мы 25го. Выходит, тоже задержка
Вы нас не слышите. Идет высокий сезон. К нему отпрвлен вовремя товар ориентируясь на озвученные вами же сроки. А вы нам про 30 и 90 дней. ТОгда почему бы Вам в сроках поставки не писать вместо 8 дней — 38-98 дней? Тогда мы спокойно б не пользовались кросс доком и все.
@Ozon Business прошу обратить внимание
@Ozon Business вы перестали отвечать. Прошло 18 дней, а вы так и не вернулись с ответом, как обещали. Этого времени не достаточно было, чтобы разобраться? Прошло 18 дней с тех пор, как покупатель отправил вам деньги. В ЛК поддержка мне пишет, что деньги получили и отправили кому-то запрос о компенсации. По вашей вине мы лишились денег на 7 месяцев, и после этого вы позволяете себе продолжать тянуть ситуацию с решениями о выплатах? Что происходит?
Вы можете сориентировать, сколько примерно времени вам еще нужно? С момента оплаты покупателем прошло уже две недели.
Коллеги, когда вы планируете ответить?
Подтвердите хотя бы получение денег. Покупатель 1 ноября отправил платеж
Вы ничего не пропустили. @Ozon Business пока с ответом не возвращались. Оплату от клиента также не подтвердили. Коллеги из Озон, мы очень вас ждем.
Мы говорим о том, что в отличие от всех остальных отмен и возвратов в данном случае не было никаких уведомлений о них, ни на почте, ни в сообщениях. Мы говорим о том, что статус у заказа не соответствует действительности. И наконец мы говорим о том, что представитель Озон нам ответил, что возврат нами получен сославшись на этот статус. При этом к этому моменту поддержка уже выяснила, что «заказ не был оплачен покупателем, поэтому мы не можем вернуть вам деньги извините». Для меня это достаточные основания, чтобы предположить, что нам просто делают мозг. В статье, кстати, все это изложено. Теперь у меня вопрос к вам, товарищ "такой же продавец". Если вы такой же продавец и имеете более или менее серьезный оборот то понимаете, что в работе не всегда все получается так, как нам бы хотелось. Бывает, что что-то упускаешь. Если бы вы не сразу обнаружили, что Озон вам не выплатил приличную сумму, вы бы не попытались эти деньги вернуть? Вы большой эксперт, судя по вашим словам. Расскажите нам, что делали бы вы.
Руслан, вы должны понять, что наш товар, пардон, про**али, и записали заказу ложный статус. То есть, скрыли следы, то есть, ввели в заблуждение, иными словами, на**али. «А плохие у вас озоны и вайлдберрисы». Странно, что вы считаете, что в данном случае поступили хорошо, но это ваше право. А наше право — требовать справедливого решения ситуации и вы не можете у нас его отнять тыканием в размытые сроки в соглашении и перекладыванием всей вины на нас.
OZON как платформа и партнер должен был рассмотреть этот случай и найти справедливое решение. А все, что для этого требовалось сделать — связаться с покупателем и принять наконец оплату (что в итоге и было сделано, но только после всей эпопеи). Это часть ответственности за заказ, которую OZONу выполнить по какой-то причине не удалось. Соблюдение правил важно, но также важна гибкость в сложных ситуациях.
Может и справедливо, однако кто его знает, может однажды бы всплыла эта ситуация и у человека возникли бы проблемы. Лучше решить вопрос так, чтобы он точно был закрыть, я этим руководствовался.
Вот кстати вы хороший вопрос подняли! Я зашел в начисления и обнаружил, что "услуги партнеров Озон" по обоим заказам с меня удержаны @Ozon Business , 8564р, в апреле, заказы 0108174781-0006-3 и 0108174781-0006-1. Коллеги, OZON, я реально не понимаю, как так можно..
У нас такие случаю, к сожалению, тоже нередки. Хренак и заказ утерян. При чем по статистике нередко это. Благо, там товар недорогой и мы не выносим каждый подобный случай, как этот (может стоило бы). А был случай, когда он не успел потеряться, как уже отправлен на утилизацию и все )))
Про мужика — телефон мы взяли из накладной Деловых Линий. Те ребята из поддержки, которые просто отправили нас 45 раз к черту — точно б номерком не поделились. И все это очень печально.
До боли знакомая ситуация. У нас есть товар, который комплектуется батарейками, в отличие от конкурентов. Рыночная стоимость батареек около 300р, товар дороже как раз примерно на столько. За годы внедрения индекса цен, мы по этим товарам сделали наверное сотни обращений, и после очередных разбирательств, через недельку — снова к нашей карточке прикрепляется некорректный товар. Мы задолбались кучу времени и нервов тратить на такие пустяковые вопросы и просто смирились с тем, что индекс цен по данному товару у нас нормальным не будет.