У Интеркома есть нюанс важный - он поддерживает 3 сущности - Lead, User, Company. Lead - лид, User - авторизованный юзер, Company - компания юзера. Это актуально для SaaS когда речь об использовании чата на поддержке.
Все перечисленные продукты в основном про Lead и для поддержки базы платящих пользователей подходят не очень, за исключением Zendesk, а в нем чат это "побочный" продукт нежели флагманский.
У Интеркома есть нюанс важный - он поддерживает 3 сущности - Lead, User, Company. Lead - лид, User - авторизованный юзер, Company - компания юзера. Это актуально для SaaS когда речь об использовании чата на поддержке.
Все перечисленные продукты в основном про Lead и для поддержки базы платящих пользователей подходят не очень, за исключением Zendesk, а в нем чат это "побочный" продукт нежели флагманский.