Любой сервис в 10 раз лучше, когда он интегрирован с другими.
Это есть в планах?
А что за ПО применяется?
Как рекрутировать рекрутера...
Пр сути всем этим же должен заниматься HR?
Пока очевидный фальстарт.
Для массового развития метавселенных, кроме скоростей и графики, нужен стабильный (читай скучный) мир вокруг. А у нас тут в реальности с каждым днем все веселее...
Как меняются критерии удобства интерфейса со временем?
"Еще один вопрос связан с экспертизой в ИТ и у самих рекрутеров. Специалистов по подбору персонала в ИТ, разбирающихся в технологиях, довольно мало." (С)
В самую суть)
Про формы приветствия можно поподробнее пжл)
Нам достаточно знать, что у человека есть мечты, адекватные амбиции и разносторонние интересы. (С)
А если нет?
Карма часто упоминалось на переговорах?)
Очень интересно. Но совершенно непонятно - зачем все это?)
А сколько их? Этих российских схд?
Какой у них объем рынка интересно...
Не до конца раскрыты 2 главные боли PR.
- объяснить (и понять заказчику) почему мы пиарщики, не те пиарщики, что все остальные - когда приходят девочки-мальчики, абсолютно не понимающие , как работают СМИ. это беда больше ин-хаус, но и среди специалистов из аг-в встречается регулярно. то есть проблема правильного найма
- вторая боль вытекает из первой: как грамотно нанимать, если продают красавцы и гении, а работать на проект выходят долдоны...
Из чего у бизнеса зачастую формируется мнение, что пиарщики бессмысленные существа, и расходы на них - пустая трата денег
ну додумывать это не честно)
а может скайнет весь на гигантских серверах где-нибудь под землей
по логике Матрица облачная , да. Но как тема персонажами вроде не была озвучена?
лучше всего здесь)
Интересно.
Можно про "мониторинги настроения" чуть подробнее.
Что спрашивают и как?)
Кстати жвачка еще продается. Недавно в книжном покупал. Турбо тоже было )
Помню в одном из старших классов одноклассницы подарили нам коробку Love is на 14 февраля)
И вообще в целом. Насколько нераскрученные китайцы оказались актуальны? По качеству, прежде всего. С соотношением цена/качество, как я понял, все ок)
Вот тот же вопрос.
Какая ситуация в Финляндии и Японии сейчас?
Работают филиалы?
Государственные стандарты... Сколько о них уже говорится... Хотя сейчас может быть процесс ускорится...
Про безопасность хотелось бы поподробнее...
А то как-то абстрактно... "Решается" ...
Интересно, как растет себестоимость с таким уровнем клиентоориентированности (перс-манагер, 24/7, любой девайс и тд). Тут гастарбайтера не наймешь и колл-центр не привлечешь. Остается ли продукт в таком раскладе конкурентным по сравнению с "бесдушеными корпорациями" ...
Насколько это все меняет с точки зрения формирования мозга ребёнка? Образное мышление и тд...