Первый блок – основы ИТ. Рекрутер должен разбираться, какие бывают разработчики, тестировщики, отличать системного аналитика от бизнес-аналитика, понимать, кто такие продуктовые аналитики. Такие базовые моменты в обучении должны быть всегда. Потому что сейчас многие рекрутеры после курсов приходят и, не разбираясь в технологиях, отличиях, стеках, начинают, например, бэкенду предлагать позиции для front.
Согласна, что навыки коммуникации - ключевые. И не только для рекрутеров. Не все умеют нормально (этично) общаться устно и что немаловажно - письменно
Некоторые вообще общаться не умеют никак) в итоге не рекрутер, а "ни рыба, ни мясо", и результаты работы соответствующие, когда вакансии месяцами не закрытые висят
Полностью поддерживаю)
Кажется, хороший рекрутер еще должен быть и хорошим продажником - сначала себя продать компании, а потом компанию другим соискателям))
Согласна, навыки продаж - это огромный плюс у рекрутера. Но тут важно не продавать проект или команду именно с точки зрения карьерного развития кандидата. То есть видеть изначально как тот или иной сотрудник может реализоваться в проекте, чему может обучиться, как быстро повысить грейд. И если это рекрутер может увидеть, то проблем с продажами не будет)
Интересно, что в материале говорится, что надо учить коммуникации. Имеется ввиду вот таким методам продажи? Или умению говорить на языке разработчиков?
Интересно про обучение и менторинг? Обучение - тоже для новичков? Сколько в итоге длится адаптация рекрутера для работы компании - несколько месяцев обучения +2,5 месяца менторинг?