Ozon - разбил товар продавца, не компенсирует. Идем в суд!
11

Такая ситуация. Уже не первый раз поступает отмена заказа уже при доставленном клиенту товаре. В моем случае это керамическая кружка с принтом(надписью или рисунком). Но больше всего бесит причина отказа - клиента не устроило качество товара! Либо клиент - передумал! Что это значит? Ну да ладно. Подумал что не понравилась картинка. Но в итоге придя в пункт выдачи FBS Ozon увидел такую картину. Кружка разбита, упаковки мягкой нет, как и нет скотча на коробке с надписью "ОСТОРОЖНО! ХРУПКОЕ!". На все вопросы в поддержке отвечают шаблонно - мы не можем ничего поделать, таковы правила возврата. И ничего что при причине "Клиент передумал" или "Клиенту не понравилось качество товара" - кружка приходит разбита и без мягкой пупырки ни члова!!!! Сказал буду собирать документы на компенсацию вреда в суд. Ничего не ответили. Сказали - мы не можем идти против своих правил. Тогда что - выходит, oZON ПОЙДЕТ ПРОТИВ Закона Российской Федерации???

Ответить