НЬЮСДЖЭКИНГ или как привлечь аудиторию за счёт чужих новостей

Когда-нибудь слышали о НЬЮСДЖЭКИНГЕ? ✈

Это практика использования трендовых новостей для привлечения внимания, увеличения продаж и повышения маркетингового успеха. 🏆 Ещё ее называют «ситуативный маркетинг».

Громкие новости - ваша возможность привлечь трафик на сантилитр страницу в соц. сетях. Как работает НЬЮСДЖЭКИНГ и как его делать правильно и этично.

Возможно вы помните старенький случай, когда Кейт Уинслет вынесла из горящего дома престарелую мать Ричарда Брэнсона.

Довольно удивительно, не так ли? Новостные агентства именно так и подумали и разнесли историю по всему миру. Но знаете ли вы, кто еще подумал, что это потрясающая новость? Лондонская пожарная бригада, которая в течение нескольких часов после выпуска истории написала рассказ для своего веб-сайта, в котором они предложили Уинслет возможность пройти обучение в местном учебном центре для пожарных. Они разрешили журналистам рассказывать об их предложении, и почти в мгновение ока и без каких-либо вложений лондонская пожарная бригада получила лавину трафика, входящих ссылок и популярность в СМИ. Вот что такое ньюсджэкинг!

Как делать правильно?

🤩 Действуйте быстро. Установите новостные каналы и получайте новости первыми. Имеет смысл входить в это, когда новость только вышла.

🤩 Найдите первоисточник новости и убедитесь, что все правдиво.

🤩 Сформулируйте смешной (но не обидный) или социально значимый контент - эти 2 темы сми разнесут мгновенно, плюс это этично. Убедитесь, что эта идея ещё никому не пришла в голову.

🤩 Не пренебрегайте PR и маркетингом - не надейтесь только на органический трафик. Вам нужно представить ваш кейс СМИ.

И поставьте лайк 👍

Начать дискуссию