{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ждем следующий.

Да, именно так я назвала этот пост, посвященный Казанскому метроэлектротранс.

Сегодня в районе 19 часов.

На станции метро Козья Слобода.

Поезд встал, без возможности открыть двери.

Что сказать?

Звоночки были уже на предыдущей станции.

К метроэлектротранс много вопросов:

- как выпускают электропоезда на маршрут,

- почему не работает внутреннее оповещение о том как действовать (только людей на платфооме оповестили о том, что поезд сломан) и др.

А вот машинист - молодец. Оббежал вагоны, помог открыть двери, объяснил что происходит.

А должно ли так быть?

Фото как и ранее прилагаю.

Стоим на станции Козья Слобода.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда