Анна

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Прошла почти НЕДЕЛЯ после признания товара утерянным, я написала сразу в поддержку и мне до сих пор не оформили заявку на компенсацию!!!!
Сегодня на моё повторное сообщение получила ответ: "Пока ждём ответа от службы доставки — они напишут нам, когда будет новая информация.
Иногда бывает, что службе доставки нужно чуть больше времени. Поэтому пока ждём от них ответа."

Еще надо уточнять детали? месяца поиска моего товара было мало?

Ответить

Прошла почти НЕДЕЛЯ после признания товара утерянным, я написала сразу в поддержку и мне до сих пор не оформили заявку на компенсацию!!!!
Сегодня на моё повторное сообщение получила ответ: "Пока ждём ответа от службы доставки — они напишут нам, когда будет новая информация.
Иногда бывает, что службе доставки нужно чуть больше времени. Поэтому пока ждём от них ответа."

Еще надо уточнять детали? месяца поиска моего товара было мало?

Ответить

Прошла почти НЕДЕЛЯ после признания товара утерянным, я написала сразу в поддержку и мне до сих пор не оформили заявку на компенсацию!!!!
Сегодня на моё повторное сообщение получила ответ: "Пока ждём ответа от службы доставки — они напишут нам, когда будет новая информация.
Иногда бывает, что службе доставки нужно чуть больше времени. Поэтому пока ждём от них ответа."

Еще надо уточнять детали? месяца поиска моего товара было мало?

Ответить

Здравствуйте еще раз! что удалось узнать насчет моего обращения?
Прошло уже 17 рабочих дней с момента отказа от товара - в личном кабинете до сих пор - "ждет выдачи покупателю до 1 сентября включительно".

Ответить

ну меня, как клиента Авито, и покупателя не должны тревожить внутренние проблемы организации бизнеса компании. Этот вариант позиционируется, как "Авито x EXMAIL", и товар доехал до ПВЗ Авито, поэтому компания и несет за это ответственность. В любом случае, если произошла ошибка, ею надо заниматься, а не писать одинаковые тестовые отбивки. Надеюсь, сейчас получится решить проблему, хотя совсем не хотелось писать подобные отзывы)

Ответить