Я сегодня и звонила и писала в чат МТС. Отклоняют заявку 2 раз уже. Написала везде куда можно им досудебную претензию, отправила жалобы в ркн и Роспотребнадзор. Достали так, что больше нет сил. Тариф за прошлый год подняли больше чем на треть. А связи становится только хуже и хуже, а сейчас переход саботируют. Надеюсь Роскомнадзор и Роспотребнадзор мне помогут и оштрафуют эту подлую компанию.
Я вам писала и здесь и там, почта указана неверно к той почте у меня доступа нет. Вы еще и игнорируете то что вам говорит человек
Дело в том, что в Москве ночь, а у меня это утро и дневное время. Мне вот это не очень приятно знать, что я запроатила , а за что, если его не видит никто? Причем пропадает оно не как заявлено на «пару минут», а действительно на долго. За эти 2 дня оно пропадало даже в середине дня и вечером. И что каждый раз писать им? Это же отвратительно. Я бы знала - оплатила лучше бы продвижение ВК, больше толку было бы.
О чем и говорю. Помимо этого объявления не было на сайте, я специально искала не заходя в аккаунт с ноутбука. Не было его. Из-за технических работ оно пропало , после ответа поддержки, что это на пару минут - я перепроверила и заново его искала и не нашла.
Почему отзывы моих клиентов вы не публикуете? Вы пишите накрутка и блокируете? У меня есть фото их рук в объявлении - услуга им оказана, но отзывы хорошие вы не пропустили ни один
Что касается этого, сопровождение сопровождению рознь, например это касается детей. Если даже салон 1 раз пустит с детьми, которые будут лезть и мешать - клиента больше не примут, потому что салон - это не детский сад.
У нас маленький город, в основном все маникюрные салоны - это сьемные квартиры, в которых не развернутся и напичканы столы и оборудование. Отчасти я понимаю почему нельзя с сопровождением, с той точки зрения, что там действительно не развернутся и зоны ожидания толком нет.
В моем случае я могу аргументировать. Те кто могут заплатить и не парятся - не пойдут к новичку из-за каких-то косяков и плюс времени ( новичок делает медленно). Так вот. Большинство, кто идет на низкий прайс - это либо студенты ( у кого нет денег), либо люди, скупые( которые считают, че там пилить и им вообще пофиг на результат лишь бы дешево), и третья группа - неосвобо обеспеченные и нечистые на руку. Так как я ухаживаю за собой и мастера много что рассказывают - когда многие учились хотя бы 1 а то и 2, были ситуации, когда у них из дома что-то крали. Я не хочу наговаривать на людей , но - девочка дочь - взрослая, не маленькая, 12 лет. Она могла зайти к подружке и вместе отправится в школу. 2 момент - в элементарном уважении - позвонить и предупредить, 3, не у всех дома позволяет место, у меня например, как бы прискорбно это не звучало всего 2 стула, девочку рядом я посадить не могу и людей я не знаю, и если мама будет привязана ко мне( то девочка может пойти в туалет, попить воды) и какова гарантия того, что у меня не пропадут при маникюре за 200-300 рублей духи стоимостью 5000 рублей. Немного неравнозначно и обидно, правда? Третий момент-школы работают посменно - первая смена с 8-8.15,вторая с 2 часов дня. Даже тут немного подозрительно. Плюс еще один момент, мы идем работать сами для себя, чтобы не терпеть , а создавать себе условия - это мои условия, я не хочу чтобы они нарушались, например. Я не салон, у меня стоимость убыточная, для обучения и наработки это делаю, имею право - ставить условия.
Субъективное мнение - это одно, а заявление что я могу выполнить, а что нет - это клевета, так как услуга оказана не была. Она не может этого знать, соответственно врет от обиды из-за отказа.
Она пишет что мне не по силам сделать френч. Как она может это утверждать если услуга не состоялась?
Тогда будьте добры предоставить мне запрашиваемую информацию об юридическом адресе, ооо или ип, инн и огрн, как показывает судебная практика - такие отзывы ложны и их можно удалить через суд и получить компенсацию, так как человек услугу не получил , но написал о факте того, что я не умею. Если бы он получил услугу - это было бы его субъективное мнение, так как услуга не была оказана - это называется клевета. Я буду подавать на Вас в суд. Предоставьте данные пожалуйста
Вот собственно отзыв и ответ поддержки
Здравствуйте, вас перевели на другого оператора после жалобы в ркн и как быстро, если перевели?