Как увеличить конверсию вебинара с 10% до 18% через профилирование участников

С чего все началось…

Мария положила трубку. Это был её последний звонок участникам вебинара на сегодня. Марии нравилось преподавать английский язык, но набор новых групп через вебинары был самой ненавистной частью ее работы.

Она как будто уперлась в невидимый потолок, где с каждым вебинаром участники становились всё более придирчивыми, сумма продаж с вебинара неуклонно снижалась, а стоимость участника на вебинар росла.

Девушка руководила небольшой школой по английскому языку, но большую часть задач делала сама. Когда-то она мечтала о том, что будет делиться с людьми волшебным миром нового языка, но в итоге ее задача сводилась к рутине, которая не приносила уже ни радости, ни увеличения прибыли.

Бесцельно бродя по просторам интернета, Маша внезапно наткнулась на рекламу нашего сервиса. Рассказав о своих проблемах в заявке, она отправила ее, уже ни на что не надеясь. Так мы и познакомились.

Найти и обезвредить

Заявкой Марии занимался лично я сам. Меня зовут Евгений, я менеджер по продукту сервиса livedigital. Проанализировав заявку, я выделил следующие проблемы:

  • Отсутствие правильной приоритизации лидов по качеству
  • Большая трата времени на обработку всех лидов (так как много не целевых)

В лучшем виде карточка участника вебинара выглядела так:

Как увеличить конверсию вебинара с 10% до 18% через профилирование участников

Что предложили мы

Мы предложили перенести проведение вебинаров на наш сервис livedigital, где есть встроенные интерактивные функции для взаимодействия с участниками.

1. Внедрили опросы в вебинар

Мы внедрили опросы во время вебинара, которые позволяют лучше узнать целевую аудиторию, ее “боли”, интересы и цели изучения иностранного языка и в итоге создавать более полный профиль пользователя.

Во время вебинара зрителей, пользующихся чатом и ставящих "+" и "1", всего 10-20%.

Опросы и квизы позволяют собрать максимально полезную информацию “здесь и сейчас” и вовлечь аудиторию в вебинар, так как ведущий регулярно просит принять участие в них.

В итоге на опросы отвечает 40-60% участников. То есть мы собираем в 3-4 раза больше полезной информацию, чем мы бы использовали плюсики в чате.

Опрос выясняющий цель изучения языка
Опрос выясняющий цель изучения языка

На примере этого опроса, можно видеть, насколько решение является простым и в то же время изящным - ученик не тратит дополнительного времени за рамками вебинара. Ведущий запускает заранее подготовленные опросы в нужный момент.

2. Настроили заполнение карточек клиентов в CRM

В течении 5 минут после вебинара данные о каждом участнике попадают в CRM систему.

И карточка нашего условного “Михаила” после серии опросов к концу вебинара будет заполнена большим количеством полезной информации.

Эта информация загружается в CRM после проведения вебинара
Эта информация загружается в CRM после проведения вебинара

Имея подробную информацию об участниках, менеджеры школы уже могли сделать каждому участнику персональный оффер.

Но самое главное - они теперь общались с лидами не в случайном порядке, а сортировали их по цене оффера, который они могли сделать клиенту.

Клиентов с потенциально высоким чеком в работу брала сама Мария. А с теми, кто шел на самый мелкий чек, работали через рассылки и чат-боты.

Как мы провели первый вебинар

В livedigital мы полностью сопровождаем пилотный вебинар каждого клиента на всех этапах, и наши технические специалисты помогают настроить все интеграции.

1 этап. Техническая настройка

Утверждаем список необходимых инструментов. Наш технический специалист подключает интеграцию с CRM, добавляет опросы на платформу. Дополнительно настраивает индивидуальные функции.

2 этап. Обучение

Всей команде-заказчику мы проводим инструктаж-обучение по всем инструментам и особенностям сервиса livedigital, отвечаем на каждый вопрос.

3 этап. Подготовка

Мы помогаем загрузить необходимые материалы на платформу, убеждаемся, что все работает корректно, проводим репетицию.

4 этап. Поддержка во время вебинара

Наш технический специалист присутствует онлайн в течение всего мероприятия, чтобы оперативно решить все вопросы, которые возникнут в процессе.

5 этап. Подведение итогов

После вебинара мы помогаем сотрудникам школы изучить собранную аналитику, совместно оцениваем успех пилотного проекта. Предлагаем варианты, что можно еще улучшить на основе нашего экспертного опыта.

Что изменилось за месяц

На платформе livedigital вебинары стали интерактивными, поэтому более интересными для потенциальных учеников.

Благодаря опросам, у сотрудников школы появилась необходимая информация по большому проценту лидов.

На основе новой информации сотрудники стали предлагать только актуальные курсы, что позволило выстраивать предметный диалог с учениками. Конверсия продаж увеличилась с 10 до 18%.

Благодаря полученной информации, отдел продаж получил информацию по доходам клиентов. Выставив приоритеты на более высокий средний чек, удалось увеличить его с 6000 рублей до 9000 рублей.

Заключение

Благодаря росту доходов школы Мария смогла нанять больше сотрудников. У неё освободилось больше времени на оттачивание методологии преподавания иностранных языков.

Платформа livedigital позволяет проводить не только вебинары, но и онлайн-уроки с учениками и является заменой популярного Zoom.

Используя фишки платформы livedigital для онлайн-уроков, Мария смогла улучшить свой образовательный процесс, снизить затраты на сервисы и не думать, как оплатить зум с зарубежной карты.

Но об этом я расскажу в следующей истории...

11
Начать дискуссию