Согласно результатам исследования, около 107 млрд рублей (79% от всех средств) прошло через официальные каналы, а 28 млрд рублей (21%) — через посредников-перекупщиков. В среднем, с января по август один геймер потратил 5,4 тысяч рублей на игры. Аналитики XYZ School предположили, что к концу текущего года объем рынка может достигнуть 167 млрд рублей. Этому поспособствует рост рынка. Для сравнения, в 2021 году аналитики My. Games оценивали российский рынок видеоигр в 177,4 млрд рублей, а PwC — в 158,4 млрд рублей. По словам операционного директора игры «Мир танков» компании Lesta Games Бориса Синицкого, объем рынка снизился по сравнению с 2021 годом, но выше 2022 года и к концу текущего года составит около 100 млрд руб. Он также отметил, что еще 20−30 млрд рублей будет приходиться на серую зону. Кроме того, на фоне ухода крупных международных издателей с российского рынка, геймеры начали активно пользоваться пиратскими версиями игр. Независимый эксперт Александр Кузьменко также отметил, что многие игроки не пиратят, а продолжают платить за чужую интеллектуальную собственность, покупая товары «в обход официальной кассы».