Молодец! Михаил, так держать! После таких передряг, не сломаться, дорогого стоит. Думаю в ближайшие 2-3 года, он раз в 10 , вырастет по заработку и будет успешен!
Всё по делу!
А именно на входящие звонки? Есть ли конкретное количество, которые робот может принять однопремнно , например звонит 100 клиентов в 11 часов 27 минут 15 секунд по разным заказам с разными вопросами. По мне, так жто логично, что Ваша система долдна их принимать и робот отвечать им, в этом и ценрость Вашего продукта.
Анастасия, к Вам вопрос. При установке Вашего сервиса, он подразумевает, что заменяет любое количество операторов? Т.е. если звонит одновременно 3 клиента, то ему отвечают три робота, если 50 клиентов, то 50 роботов. Или как?
Марат,двоякое мнение о Вашей статье. Вы в одной части подтверждаете, выводы сделанные в книге "Построенные навечно" , но во второй части ставите под сомнение Отличный труд Джима Коллинза и его команды. Я буквально недавно прочитал "От хорошего к Великому", и "Построенные навечно " и то что Вы привели аналитику на текущую дату в большей степени подтверждает выводы, сделанные в этих книгах!
Поэтому , то что написано в этих книгах, как я считаю, это незыблимо и по сей день.
Вам спасибо за статью!
Я про другую историю. Он набрался опыта, который никак не купишь, только надо самому пройти этот путь и он становиться как бесценный капитал. Вот это и позволит ему, и заработать и быть счастливым!😅